Фотографии на стенде

560 51 2
                                    

- Ты, блять, в своем уме? Как ты сломал ему челюсть?
- Чимин, че ты меня отчитуешь? Какая тебе разница?!
- Чонгук, ты понимаешь, что на тебя дело заведут, тебе оно надо?
- Не заведут. Я уже сколько костей переломал и ничего, все хорошо же.
- Ты играешь с огнем.
- Вот именно, что они играют со мной.
Чимин тяжело вздохнул. Гук будет стоять на своем и не отступит.

В комнату зашла Джесс.
- Чонни, я только сегодня узнала, что тебя забирает какой то тип со школы.. Кто это? Познакомишь? - без насмешок, без иронии и сарказма сказала племянница.
- Что тебе еще сказали? - волнительно спросил Чонгук.
- Ничего, а должны были что-то сказать?
- Н-нет.
Чонгук ушел в свою комнату, закрылся там. Он подошел к окну и смотрел на вечерний город. Удобно умостившись на широком подоконнике, Гук ушел в свои мысли и периодически шепотом разговаривал сам с собой:
- Неужели может все вот так сложится?... Зачем Сью так со мной? Она подвергает опасности меня и Тэхена, что ей нужно от меня? Чего ты, сука, добиваешься?... Охх, Тэхен, зачем ты тогда вышел? - Чонгук опустил голову.

Время капает, Тэхен ждет Гука на тренировке, но шатена до сих пор нет. Вампир недолго думая идет к дому Чона и забирается на знакомое окно. Тэ сразу увидел сидящего полувампира и легенько постучал три раза по стеклу. Чонгук открывает любимому окно и тот проходит дальше в комнату.
- Что случилось? Чего не на тренировке? - с заботой спросил Тэхен.
- Ай, прости. Я задумался и накрутил себя...
- Снова из за этой Сью? Ты уже не раз упоминаешь о ней, может, мне разобраться?
- Не надо, прошу. Только хуже станет...
Тэхен подошел к парню и обнял его со всей своей нежностью и любовью. В этот вечер Чонгуку не хотелось близости, хотелось защиты и крепких обнимашек.

Тэхен уложил Гука на кровать, лег рядом и накрыл обеих одеялом. Чон быстро вырубился в руках вампира и сон показался совсем коротким.

Снова утро и снова один. Хотя нет, утро с бумажкой на второй половине кровати. Было написано: "Сегодня я не смогу тебя забрать со школы, мне нужно кое что сделать. Встретимся в подвале в 21:00. С любовью твой Тигренок<3"

Чонгук невольно улыбнулся и утро стало однозначно добрым. Спрятав записку под подушку, Гук в приподнятом настроении поскакал в ванную. Шатен за полчаса стал сногшибательно красивый и привлекательным, кажется, никто ни устоит перед ним.
- О, Чонгук, ты сегодня такой нарядный, - с восхощением сказала Джесс.
- Спасибо. А где Чимин?
- На кухне.
Чон помчался на кухню и увидел не разговорчивого Пака. Гук извинился за вчерашнее и камушек упал с души.

Ким Дракула.Место, где живут истории. Откройте их для себя