Снова вместе?

605 54 3
                                    

Чонгук бросил машину в какой то посадке, он решил добежать к дому Тэ. Шатен бежал со скоростю звука прямо в темный густой лес. Там ничего не было видно, но запах Тэхена в перемешку с алкоголем ведут полувампира на верный путь.

Перед глазами двор, который разьебан в дребезки. Все колоды для тренировок просто в щепки. Гук подбежал и прикоснулся влажной щекой и ладонью к двери.
- Тэхенни.. - рыдая, проскулил Чонгук. Он судорожно постучал ладошкой по двери, но в ответ ничего. Чон хотел открыть дверь, но в глазах вновь потемнело. Кадры, как Тэхен лежит без сознания на кухне. Полувампир не на шутку испугался, еще он волновался, что упадет в обморок, но этот шум в глазах и в голове вполне позволял хоть что-то делать. Чонгук со всех оставшихся сил дернул за дверь, она открылась вместе с замком.

Шатаясь, теряясь в пространстве из-за легкого головокружения, Гук увидел Тэхена без каких либо движений.
- Боже, Тэхенни.. Я опоздал, прости, - Чонгук упал на колени рядом с телом и приподнял его. Полувампир начал бить по лицу Кима, но реакции никакой. Горячие слезы медленно капали на белоснежное личико. Но Чон заметил, что Тэ дышит и не теряя ни секунды, он поднял вампира и аккуратно пошел в ванную. Положив тело в душевую кабинку, Гук включил холодную струю. Любимый медленно открыл глаза, начиная кашлять.
- Ах, Тэхен! - Чонгук крепко обнял мокрого вампира, плача ему в плечо, но отдачи не было. Ким даже не пошевелился. Шатен отстранился и заглянул в глаза, они были ужасно черные, что очень напугало его. Он подумал, что больше никогда не увидит тех влюбленный красных глаз. У вампира по щекам стекали слезы, он сейчас не осознает, что происходит, ведь столько выпитого алкоголя дало о себе знать. Чонгук решается помыть Тэхена, привести его в чувства и уложить спать. Ким поддавался полувампиру, казалось, его тело было слабым и воздушным. Гук убедился, что Тэ не успел ничего с собой сделать, не было никаких порезов или следов издевательства над собой.

Шатен обмотал любимого в большое полотенце и понес в ту комнату, где первый раз очнулся. Открыв дверь ногой, Чонгук заметил, что это единственная комната, которая осталось такой же чистой, такой же свежой. Кажется, Тэхен сюда вообще не заходил. Гук аккуратно положил вампира в холодную постель, накрывая одеялом. Ким отключился, как только Чон поцеловал его в лобик.

Гук вышел с комнаты, закрывая за собой дверь. Он скатился на пол, обняв себя за колени. Шатен ненавидит себя за то, что сделал больно человеку, которого любит больше всего на свете. Но запах крови, алкоголя не давал покоя, Чонгук медленно встал и пошел убирать следы периода жизни Тэхена, который сильно сказался на нем.

Ким Дракула.Место, где живут истории. Откройте их для себя