Глава первая. Вот и встретились.

101 7 3
                                    

Ночной Сеул поражал своей красотой. Уличные фонари, словно маленькие звёздочки освещали путь прохожих. Яркие витрины магазинов и кафе приманивали взгляд. Огромные здания, настолько высокие, что не видно было края. Они будто кричали о том громадном могуществе страны, о колоссальном прогрессе Кореи во внешней и внутренней экономике. Развитии международных отношений.

"Всё это ваша заслуга! Благодаря вам Корея стала развитой страной! Если бы не вы, она бы не смогла добиться успеха" - кричали ярые фанаты. Но понимали ли они то, какое давление оказывали на Бантанов эти слова? Ведь каждый из нас чувствует себя неуверенным в чем-то, также и Бантаны считали, что если бы не они, то появилась бы другая группа, которая смогла бы продвинуть Корею на новый уровень. И чем масштабнее их заслуги, тем сильнее они чувствовали неуверенность в себе...

Но ведь у каждого из нас бывают маленькие неудачи, после которых мы начинаем задумываться надо всеми комплексами, неудачами, несчастьями и провалами, которые совершили за всю свою жизнь.

Так и лидер группы БТС - Ким Намджун, идя по одной из улиц Сеула, раздумывал о том, действительно ли есть в успехе их группы хоть какая-то его заслуга? Обычно он не реагировал так резко, всегда являясь тем, кто поддерживал остальных мемберов, когда они грустили, но сегодня поддержка нужна была ему. Суть в том, что он не знал к кому обратиться. Идти к Джину? Он начнёт волноваться о душевном состоянии лидера, как это делают заботливые мамы. А тревожить хёна не хотелось. Обратиться к Хосоку? Джун всё ещё обижен на него за тот случай в гостинице. Ведь считал, что это неправильно - постоянно указывать на недостатки людей, и тыкать их в них лицом. На самом деле Хосок не такой плохой, как могло показаться, просто иногда он начинает шутить, и не может остановиться тогда, когда это требуется. О Юнги можно даже и не говорить. Он, конечно, поддерживал, как мог, но по натуре своей хладнокровный, он не сможет понять его, Намджуна, в полной мере. Макнэ-лайн Джун также не хотел тревожить, ибо Чимин - вторая заботливая мамка, которая начнёт переживать. Техен посоветует искать лунных кроликов, что совершенно не поможет Джуну. Чонгук посоветует потренироваться, говоря, что это избавит от лишних ненужных мыслей, но суть в том, что это помогало только этому макнэшке.

Так что же произошло с ним после того случая в гостинице? Почему Намджун так переживает и грустит? После этого он пошел в студию, ведь им нужно записать новую песню, но как назло в голове совсем не было идей. Именно из-за этого Джун стал задумываться о своей важности. Ведь у группы есть Юнги, у которого вдохновение так и прёт, так зачем же Бантанам Намджун?

Billboard, соединивший наши сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя