Выходя из аэропорта парни услышали гул тысяч голосов и щелчки сотен камер. Видя своих кумиров, фанаты чуть ли не выпрыгивали из штанов от счастья. Парни же, дежурно улыбаясь, шли к машине. Долгий перелёт утомил их, но они были рады видеть своих фанатов. И всё же телохранители были настороже именно из-за этой невероятно сильной любви арми к айдолам. Они в любую минуту были готовы ринуться на защиту артистов, поэтому парни не могли хорошенько разглядеть фолловеров (последователей).
Каждый фан пытался выделиться, кто-то выкрикивал признания в любви, кто-то пытался продемонстрировать выученную хореографию (авось заметят как хорошо танцует и предложат стать хореографом БиТуСе), некоторые подняли свои армибомбочки, активно ими помахивая, тем самым показывая свою принадлежность к фандому. Но какой бы гул не стоял, как бы люди не кричали, как бы они не толкались, одно-единственное действие выполняли все - они улыбались. Они улыбались видя своих кумиров. Так и происходит в жизни, тебя могут толкнуть, крикнуть тебе в ухо, могут позвать твоего кумира в ЗАГС, главное - знать что все эти люди чем-то связаны с тобой, в чем-то вы едины, объединены общей идеей. Ведь таков мир - по сути все мы объединены множеством идей, как-то связанных друг с другом. Каждая арми и каждый фанбой могут с уверенностью сказать, что в этом и заключается особенность Бантанов - они учат людей объединяться и бороться за собственные идеи, они учат людей гордиться тем, что они любят, а ещё любить и верить в себя. Может быть именно поэтому в обиходе часто используется фраза: "Арми однажды, арми навсегда". Научившись любить себя, они уже просто не могут разлюбить тех, кто научил их этому. Арми не могут, да и не хотят, разлюбить Бантанов.
Вот и сейчас, когда Чон Хосок, опережая остальных мемберов, первым собирался запрыгнуть в машину, кто-то неожиданно перекрикнул остальных фанатов (фанбоев, прошу заметить!) и закричал что есть мочи: "Хосок~а, женись на мне!", на что танцор усмехнулся (всё-таки не впервой каждому из Бантанов слышать предложение руки и сердца) и ответил: "А ты кольцо принес?", после чего кто-то из стаффа всё-таки затолкал его в машину, ведь времени было мало, нужно было готовиться к появлению на Биллбоард.
Подходя к машине, парни на прощание помахали своим фанатам, но вдруг один из фанатов выкрикнул: "Факе лааб" (у меня у одной иногда возникает чувства, что арми специально тренируют голос, чтобы суметь перекричать толпу?). Остальные фанаты подхватили строки, подпевая что есть мочи. Некоторые подняли вверх свои армибомбочки и начали качать ими со стороны в сторону. Как говорится: "Можно организовать концерт в любом месте, главное - вовремя начать петь".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Billboard, соединивший наши сердца
РазноеЛюбовь приходит внезапно. Одно пересечение взглядов и ты попал в ловушку. Ловушку, с названием любовь. Ловушку, с именем Эшли Франжипанни. Действия фанфика происходят во время церемонии вручения Billboard 2018 (тогда группа БТС и Холзи ещё не были з...