Повернув направо, девушка действительно увидела маленькую неприметную дверку. Намджун открыл её Эшли и, когда девушка вошла, зашёл следом...
Она на секунду зажмурилась, оказавшись в тёмной комнате после яркого света фонарей, и, вытянув вперёд руки, она уперлась в стену. Глаза понемному начали привыкать к темноте и она смогла различать очертания вещей. Приглядевшись, она увидела, что в этой комнате есть только лестница, ведущая вверх.
- Поднимайся, я иду за тобой, - сказал он, кивком головы указывая ей на лестницу и свободной рукой направляя её вперёд, осторожно придерживая за талию. Она ощутила прикосновение его пальцев, и от этого прикосновения дыхание её сбилось ещё больше, чем от подъёма по бесконечной лестнице.
Тем не менее, они всё шли и шли, поднимаясь всё выше, но тут Джун остановил её и она увидела, что данная лестница вела не в открытое помещение, а заканчивалась массивной дверью из красного дерева, в которую они и упёрлись, дойдя до последней ступеньки.
Парень открыл дверь и девушка увидела, что за ней находился лифт. Они вошли в него и парень нажал на какую-то кнопку. Двери лифта закрылись с характерным кряхтением и наши герои в полной тишине, прерываемой лишь звуком механизма старого лифта, поднимались вверх.
- Ты не боишься высоты? - вдруг спросил парень.
- А мы высоко поднимемся? - задала девушка встречный вопрос.
- Ну... Можно сказать и так...
- Не могу ответить на этот вопрос наверняка... Единственная высота, с которой я сталкивалась - полёт самолёта, но там это не столь заметно... Такое чувство, - сказала она, - что находишься на Земле, а не в небе. Ну, если не смотреть в элюминатор, - продолжила девушка, усмехнувшись.
- Надеюсь, ты не испугаешься, - улыбнувшись, подмигнул Джун, - Ну что, мы приехали.
Тут раздался звон, оповещающий о том, что они добрались до нужного этажа и двери лифта открылись.
Эшли вышла из него, оглядываясь и рассматривая обстановку вокруг. Тут ей в лицо подул лёгкий весенний бриз. Она осознала, что они были на крыше. Смотря вдаль, она могла видеть миллиарды маленьких огоньков, слышать шум уличной суеты и чувствовать запах, характерный лишь для огромных мегаполисов. Вдруг она услышала голос парня:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Billboard, соединивший наши сердца
RastgeleЛюбовь приходит внезапно. Одно пересечение взглядов и ты попал в ловушку. Ловушку, с названием любовь. Ловушку, с именем Эшли Франжипанни. Действия фанфика происходят во время церемонии вручения Billboard 2018 (тогда группа БТС и Холзи ещё не были з...