Эпилог.

126 8 5
                                    

Один из этажей роскошной гостиницы H* был полностью оккупирован ни кем иным, как мемберами группы БТС. Их менеджеры позаботились о том, чтобы Бантаны смогли хоть немного отдохнуть от вспышек камер. Им не нужно были спускаться, один из номеров перестроили под кафе, назначили туда официантов и поваров. Так что участники знаменитой группы могли отведать любое блюдо совсем свежим.

Всё было как обычно, часы показывали 9.30 часов утра. Парни собирались пойти обедать...

Все было как обычно, даже то, что из номера 2** доносился крайне раздраженный голос Джин-хена.

- Да-да, ломай! Всё ломай! Зачем ценить труд человеческий?, - воскликнул он, - Намджун~а, мы, конечно, можем купить эту ручку, но нужно ценить то, что у тебя есть. Я одно не могу понять, как ты умудрился сломать ручку двери? - скрестив руки на груди, произнёс Джин.
-Хен.. Да она сама... Они просто... Я не... Ну... В общем...
- Она, они, я, - начал пародировать Джин Намджуна, - мы с тобой не местоимения проходим, будь так любезен объяснить нормально.
- Я не знаю как это произошло, хён... Я просто взял её, а она сломалась... - произнёс Намджун, внимательно рассматривая носки своих туфлей.
Вдруг из-за угла донесся смех, которому позавидует любая белуга. К хенам направлялся ни кто иной, как Чон Хосок.
- Да уж, не каждый день увидишь,как кто-то отчитывает Намджун-хена, - всё ещё смеясь, произнёс Хосок.
- Заткнись,- пробурчал Намджун. Всё это очень его смущало, он поднял голову и произнёс, - Я просто заплачу за эту ручку, всё-таки не зря я гребанный миллиардер, - после этого он просто развернулся и вышел из заведения.
- Хосок~а, ну что ты за человек? - пробурчал Джин, и пошёл к себе в номер.
- Значит ругает он, а виноват я. Вот что за люди! - воскликнул Чон, и пошёл заедать горе. Ведь не зря же он преодолевал столько метров.

******************************

Эта часть маленькая, ибо является вводной)

Billboard, соединивший наши сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя