После того, как звёздные гости и папарацци стали расходиться, девушка всё-таки решилась и уже в 23:54 поднималась на лифте на крышу. Поднимаясь, она раздумывала что сделает первым делом - даст подзатыльник или накричит. Ведь "..это надо же было придумать головоломку, я тут, между прочим, не кандидат наук, а простая смертная, мне нужно всё просто и доступно объяснять!" Она, конечно, понимала, что он не мог так прямо назвать ей место и время встречи, ведь за ними следили надоедливые папарацци, но всё же злилась. Вот она - женская логика в первозданном её обличии. В первую очередь она злилась, конечно, на себя, ведь долго не могла понять - чокнутый он или на что-то намекал.
Звонок, оповещающий о том, что она прибыла на нужный ей этаж, вывел девушку из раздумий. С улицы повеяло холодом и девушка поежилась. Выйдя из лифта, она немного осмотрелась по сторонам. Холодный ветер окутал её, пробираясь под одежду.
Вокруг царила тьма, лишь мириады звезд освещали всё вокруг. Перед её глазами предстало огромное пространство, которое было усеяно разного рода техникой.
- Ты пришла, - вдруг раздался голос за её спиной.
- Пришла... - выдохнула она, - Честно говоря, разгадала я твой квест не с первой попытки.
- Там было очень много журналистов, я не мог сказать прямо, - приподняв уголки губ, произнёс парень.
- Я так и поняла, - улыбнулась девушка.
В воздухе так и сквозило напряжение, Эшли, наверное, впервые в жизни, не знала что сказать.
- Ну... Так для чего ты меня позвал? - произнесла девушка.
- Кхм, мне показалось, что нам есть, что сказать друг другу... В общем... Так ты певица? - Джун путался, так как мысли его рядом с девушкой будто превратились в кашу.
- Да, ты тоже певец? - задала такой же глупый вопрос девушка.
- Да, я репер.
- Круто...
Разговор вновь зашёл в тупик и парень с девушкой усиленно стали разглядывать носки своей обуви.
Тут до них донёсся оглушающий смех, девушка резко повернула голову по направлению, откуда доносился звук, а парень прикрыл лицо рукой и глубоко вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Billboard, соединивший наши сердца
РазноеЛюбовь приходит внезапно. Одно пересечение взглядов и ты попал в ловушку. Ловушку, с названием любовь. Ловушку, с именем Эшли Франжипанни. Действия фанфика происходят во время церемонии вручения Billboard 2018 (тогда группа БТС и Холзи ещё не были з...