-Возможно нас разделят...

345 21 0
                                    

   ~Утро.
-Так, я не понял! Agust, ты чего это спишь с Чимином?
-Ааа.. Что? Я просто... Я объясню.

   Юнги всё объяснил, но ему не поверили и решили спросить у Чимы.
-Чимин, это правда?
-Я незнаю, я был сонным, но... Я точно, точно помню что мне снился сон. А потом меня кто-то успокоил.
-Так, всё с вами ясно! Сейчас вы на контроле, если я ещё увижу такое, то вас точно разделят!, -сказал Тэхён.
  
   Чимин испуганно смотрел на Тэхёна, он явно не хотел, что бы их с Юнги разделяли. Тэ просто грозно развернулся, хлопнул дверью и ушёл...
-Юнги, что ты делал у меня на койке?
-Ты плакал, ну я и решил успокоить тебя, а потом заснул.
-Я не хочу, что бы нас разделяли! Юнги пожалуйста не делай так больше...
-Ладно, ладно... Кстати, у тебя зав..., -Юнги замолчал, он просто вспомнил эту ночь и не захотел спрашивать о близких.
-Что?
-Да так, ничего...
  
   Чимин пожал плечами и лёг на койку.

   ~После завтрака.
-Так, у вас есть 2 часа на все ваши дела! Так как сегодня воскресение вы ходите куда-хотите, но не за пределы тюрьмы. Ясно!?
-Да...
  
   Юнги поднялся и убежал. Чимин хотел его догнать, но он ушёл и его нигде не было.

   *Пойду на улицу, может он там будет?*
   И действительно, Юнги стоял у большой калитки и ждал кого-то. Чимин смотрел на него. Смотрел, смотрел и прошло уже 30 минут. А Юнги всё стоял.
  
   *Может он кого-то ждёт?*
  Мин был похож на маленького котёнка, которого бросили. Чим не долго думая достал какую-то книжку и начал записывать. Вдруг к нему подошли.
-Чё это за дичь!?, -парень выхватил книгу из рук Чимина.
-Отдай! Это моё!
-Теперь наше, ахахаз!
   У Чимина заслезились глаза. Эти ребята читали, Всё что он писал.
-Юнги? Ахпхпх... Ты вообще больной? Гамасек чтоли?
  
   Юнги услышал это и повернулся. Он был ужасно зол, когда увидел, что Чимин ревёт и буквально на колени становиться, что бы те отдали эту книжечку.
-Отвалите от него!, -подходя к младшему говорил Юнги.
-А то что? Ахаха...

   Мин врезал по челюсти одному, все остальные набросились на него. Юнги начал разносить всех и всё. Это увидел Тэхён. И пошёл разбираться.
-Что у вас тут твориться!?
-Он начал к нам лезть!
-Agust D, ты сейчас же отправляешься в контрольную камеру!
-Ухахжажаажаж, -ржали как сумашедшие те ребята.
-А ВЫ ЗАТКНУЛИСЬ! МАЛО ТОГО, ЧТО ДРАЛИСЬ, ТАК ЕЩЁ И РЖУТ! СМЫЛИСЬ ОТ СЮДА, БЫСТРО!, -закричал Тэ.

   Они убежали, Чим поднял книжку всю помятую. Страничку решил заклеить в камере, она была порвана, та самая страница, на которой было написано о Юнги.
  
   ~В камере.
Старшего нигде не было, поэтому Чимин пошёл на пост.
-Ааэээм... А можно... Вы не знаете где Мин..., -Чимин сразу вспомнил, что говорил ему Юнги. Нельзя выдавать его имя!, -Вы не знаете где Agust D?
-Он в контрольной камере!
-А когда его выпустят?
-Когда исправиться...
-Но он не виноват, он защищал меня! Пожалуйста выпустите его!
-Нет! Если вы хотите, то мы выпустим его только завтра в это же время. И то при одном условии, если он нормально себя будет вести!
-Да, хорошо. Спасибо огромное! Это вам, досвидания., -Чимин отдал записку Тэхёну и убежал.
  
    А что было в этой записке мы узнаем не скоро... Потому что Тэхён никак не мог её прочитать!
-----------------------------------------------------------
   Я дико извиняюсь, что глава не вышла ввремя. Я была вчера занята.

Две разных личности {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя