~Утро . 10:46. Pov/Чимин.
Я давно не спал, бегаю сейчас по кухне и готовлю есть. Тут спустился Хосок.
-Доброе утро...
-Доброе, что есть будешь?
-Ничего.
-Хотя бы творожок?, -уговаривал я Чона.
-Лаадно.Я положил Хосоку творог и сам пошёл переодеваться. В дверь постучали. Это Субин.
-ХОСОООК, ЗА ТОБОЙ ПРИШЛИ.
-Иду...
-Привет, Хосок)
-Привееет)Ребята обнялись и так же в обнимку ушли. Куда я незнаю. А мне позвонил Тэхён.
-Привет, ты дома?
-Алло, да.
-Не уходи никуда в течении 1 часа, окей?
-Зачем?
-Окей?
-Ладно, но зачем?
-Надо, всё пока.
-Стоой! Зачем?
-Покаа...Он сбросил. Я всё таки решил его послушать и остался дома. Я так и не успел переодеться, поэтому продолжил это делать. Я надел футболку и джинсы.
~Pov/Автор.
В дверь позвонили. Чимин посмотрел в глазок, там стоял Чонгук.
-Привет, ты чего пришёл?
-Да вот... Привёл тебе его. Тэхён не смог)
-Угу, -Чим очень изменился в лице, -Спасибо. Ты зайдёшь или тебе идти надо?
-Я пойду, пока.
-Пока.Юнги молча вошёл в дом и начал переодеваться. Чимин смотрел на него и видимо ждал объяснений.
-Прости, -буркнул Юнги себе под нос.
-Что!?
-Прости, это вышло случайно, -сказал он чуть громче.
-Я не верю!
-Как мне тебе это доказать!?
-Сделай что-нибудь! Докажи, что ты любишь меня!
-Я люблю тебя...
-ОХУЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!, -разорался Чим.,-Есть будешь?
-Чимин! Я не должен слышать мат из твоих уст! Помнишь что я говорил тебе? Ты должен слушать меня!
-Пока что я никого не слушаю! Когда докажешь, тогда может быть!Юнги взбесился и просто развернул Чиму к себе, взял на руки и занёс в их общую комнату. Там же и закрылся.
-Юнги! Я не этого прошу!, -испугался Чимин.
-Мне насрать! Ты видимо не понял кто в доме хозяин!?Мин подошёл к Чимину и начал целовать его. Позже перешёл на шею, а потом стянул с него майку.
-Ты мне ниразу не показывал свой пресак. Он охрененный!
-Отпусти меня!
-Только если ты реально простишь меня!
-Хорошоооо!, -закатил глаза Пак.
-Вот и славно...Но Юнги не сразу отпустил Чимина. Он поцеловал его в губы, после начал оставлять дорожку багровых засосов, а потом когда добрался до желанного... Отпустил Чиму, он не хотел причинять ему боль. Внутреннюю боль.
-Я люблю тебя... Прошу ходи чаще без футболки)
-... Окей...Вы сами посмотрите на это:
Ну разве нельзя не влюбиться в это чудо!?
-----------------------------------------------------------
Глава маленькая, соряяянчик)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две разных личности {ЗАКОНЧЕН}
Fanfic-Я полюбил эту комнату как свою... специально буду совершать преступления, ведь он сидит на пожизненно...