-Теперь мы точно друзья?

197 11 0
                                    

-ЭЙ, ВЫ ТУТ ПОЕБИТЕСЬ ЕЩЁ! СУБИН БЛЯТЬ! ЧТО ЭТО!? ХОСОК, ТВАЮ Ж...
   Чон испугался не на шутку и сразу оттолкнул Субина.
-Пхахахахахахахаха...
  
   Раздался очень громкий ржач.
-Чё ты ржешь? Субин мать вашу!
-Пхазаза.
  Субин катался по кровати. Хосоку это надоело и он вякнул от злости.
-Чимин, вызывай скорую! А лучше дурку.
-Эээй... Хосок! Я думал, что ты любишь меня. Я обиделся(
-Субин, давай без этого? Особенно у меня на кровати!
-Пхпх... Пхпх... Пхахазахахахахахаххаха(😹😹😹)

    Опять Субин начал ржать... Ржать как лошадь. Чимин решил выйти, Хосок за ним. Субин этого не заметил.
-Чимин, подожди...
-Что?
-Прости, реально прости... Ты наверно скучаешь по Юнги... А мы напомнили.
-Да нет, всё нормально... Я хочу сходить на улицу. Пойдём вместе?
-Давай...

   Даже Тэхён с мамой не заметили уход ребят. А те успели сходить и в парк, и в кафе и даже успели стать... Друзьями... Лучшими, так можно сказать. Они опять подошли к дому, но... Кажеться Тоха уехал без них... А на часах было уже 22:40.
-Твою мать... Моя мама уже спит, она ложиться рано. Субин ушёл, а машины Тэ нет! Мы будем ночевать под дверью?
-А такси?
-Эх... Если бы... Денег у нас нет!
-Позвони Тэхёну.
-А если он тоже спит?
-Позвони, как раз и спросишь)

    Чимину ничего не оставалось делать, как звонить. Ему было не удобно, что он скажет?
-Алло, Чимин что хотел?
-Ты где?
-На работе, говори быстро!
-Забери нас из дома моей мамы.
-Ахахаха. Вы чего, я думал вы уже ушли или уехали на автобусе! Ахаха
-Блин, ты время видел!? Мы с Хосоком гулять ходили, а ты уехал и нас оставил!
-Ооой... Простите пхаха, ждите скоро буду!

   Через 25 минут Тоха подъехал.
-Садитесь!

   Ребята ехали, на этот раз Чим сидел  Хосоком. Малыш спал, а Чимин думал о Юнги. Он давно его не видел. 2 дня...
-Тэхён... А что там с Юнги?
-Ничего не могу сказать! Это лично... А ты не передумал общаться с ним?
-Если бы...

   Чимин продолжил смотреть в окно. Он смотрел на машин, на деревья и вскоре заснул...

   ~Утро. 3:45. Pov/Чимин.
Я проснулся из-за того, что хотел пить. Проснулся в своей комнате, но точно помню, что засыпал в машине у Тэхёна. Ладно... Я сходил на кухню выпил стакан воды и отправился в комнату. Спать уже не хотелось. Я услышал как из комнаты Юнги доносятся звуки. Решил посмотреть что там. Чон Хосок. Бооже... Такой милаха) я аккуратно вошёл в комнату взял ноутбук со стола и направился к себе. Сижу в инсте.
                 °Переписка°
                          Чимин, привет, чего не спишь?
      
Не хочу! А ты?

                    Тоже... Кстати,не знаешь почему Хосок трубки не берёт?

Он спит в соседней комнате!

                                                 Чтоооооо!?

Не подумай! Просто заснул у меня на плече в машине Тэхёна, тот не знал где он живёт и отнёс его ко мне.

                                           Боже... Поверю

Как-то я спать захотел, хотя... Ладно...

                                           Давай иди спи!

Нет, не хочу!

                     Пошёл спать, быстро! 💝

Лааадно... Спокойной ночи, Субин~а)

                                                 Спокойной)

    Мне пришлось уснуть, а то Субин убил бы меня... Утром он зайдёт за своим хёном. Я вырубил ноутбук и заснул...
-----------------------------------------------------------
Ребяяяят, подписочка и звёздочки) ⭐💜

              

   

Две разных личности {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя