Так надо...

283 19 1
                                    

   ~В камере.
-Куда он тебя водил?
-Тебе не надо знать об этом...
-Но...
-Никаких но!, -повысил голос Юн.
-Я знаю, догадываюсь по крайней мере, что он мог тебе сказать... Это по поводу поцелуя? Да?
   Юнги опустив голову:
-Да... Но откуда я знал!?
-Успокойся... Всё будет хорошо, -Чим подошёл к Юнги и хотел его поцеловать, как тот его остановил.
-Стой! Не делай этого!
-П-Почему?
-Я так сказал!
-Ну...
-Ты слушаешься только меня! Понял? Ну и своих родителей. Я не хочу, чтобы у нас были неприятности!
-Ладно...

   Чимин уселся на койку и достал из тумбочки свою книжечку. Он забыл заклеить страничку и решил это сделать сейчас.
-Что это?
-Не твоё дело..., -Чимин был явно обижен.
-Я помню эту книжечку. Дай посмотреть.
-Нет!
-Отдай!, -Юнги выхватил книжку и убежал...

   Чим хотел его догнать, но передумал.

   *Зачем?.. Всё равно узнал бы, пофиг.*

-Это правда?
-Что?
-То что сдесь написано...
-Ну ты же знаешь уже...
-Прости, до сих пор не могу в это поверить., -отдал книжечку Чимину.

   Чимин заклеили страницу и начал писать, что писать непонятно. А может он что-то рисует? Он скрылся в уголке и не показывает... И правда, он нарисовал... Но что!? Что-то не понятное. Какие-то каракули...
-Чё это!?
-Моё воображение, апхахах...
-Хм... Ладно. Что с тобой?
-Незнаю, ничего...

   В камеру вошёл Чонгук.
-Чимин, собирай вещи!
-Куда!?, -оторвались от блокнота удивился Чимин.
-Уходишь... Домой.

   Честно Чимину перехотелось домой, он хотел остаться сдесь... С Юнги.
-А можно... Я чуть позже уеду.
-На сколько ты останешься? Тэхён попросил тебя выпустить, он должен тебя забрать.
-Хорошо, я на 1 час задержусь.
-Окей.

   Когда Чон ушёл, Чимин подбежал к Юнги.
-Я вернусь, я обещаю... Я вернусь, -Он начал плакать, вспоминая всё то, что происходило. Самый первый день, когда Юнги кричал, чтобы Чимину дали позвонить. Тот день, когда Юнги спас Чиму. И его День Рождение. Он всё это вспоминал и плакал...
-Как ты вернёшься?
-Я сделаю всё, я хочу остаться с тобой!
-Нет, Чимин... Не надо...
-Надо...
-Ты помнишь, что слушаешься меня? Так вот, не надо! Они незнают, что со мной делать, я попытаюсь исправиться и меня выпустят.
-Но ты на пожизненном...
-Ты чё? Я же говорю, они сказали, что незнают что делать, поэтому и отправили на пожизненно..., -спокойно сказал Юнги.
-Ладно, я буду собираться...
-Окей, я помогу...

   Чимин встал и вытер слёзы. Через 30 минут вещи были собраны. Чонгук пришёл.
-Ты готов?
-Да...
-Окей, идём на пост.
-А... Ладно.. Пока...
-Пока...

   Когда Чим ушёл Юнги достал фото, которое сделал в тихоря. И начал любоваться Чимином.
  
   *Не реви, не реви! Ты баба или мужик? Ты справишься... Справишься... Юнги держись...*
   Но... Все плачут и он тоже заплакал. Смотрел на фото и плакал... Фото намокло, но Юнги всё смотрел.

   ~У Чимина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   ~У Чимина.
-Ну привет, поехали домой...

   Чимин молча встал и пошёл, он уже был в своих вещах.
-А где куртка, на улице зима?
-Нету...
-Возьми мою, заедем я куплю.
-Угу...
   Ребята сели в машину и поехали. Они заехали в магазин и собрали Чимину, так сказать модный лук

 Они заехали в магазин и собрали Чимину, так сказать модный лук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Поехали дальше... Чим, ты чего такой грустный?
-...
-По тому парню скучаешь?
-Да...
-Успокойся... Всё будет хорошо... Ты увидишь его ещё, я обещаю...
-...
-Ну всё, поехали домой. Мама тебя заждалась...

    Я думаю не стоит описывать реакцию мамы, она вам понятна. Но вот как сложиться жизнь у Чимина вы узнаете в следующей главе.
-----------------------------------------------------------

Две разных личности {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя