•1•

2.8K 72 1
                                    

ㅡ Ты точно уверен, что у тебя всё есть? - спрашивает мама Чонгука, осматривая багажник своей уже старой машины в третий раз с того момента, как они припарковались возле общежития Чонгука.

Они занимались этим уже минут тридцать, и всё это время мама Чона разгружала и проверяла багажник машины, пока Чонгук смотрел на это с улыбкой на губах.

Он солгал бы, если бы сказал, что не готовился к этому моменту, прекрасно осознавая, что маме будет трудно расстаться с ним. Это даже как-то мило, и нет смысла отрицать, что ему будет всё равно на её чувства.

Чонгук хихикает, перекидывая рюкзак через плечо и пытаясь взять чемодан из её рук.
ㅡ Да, мам, я точно уверен.

ㅡ И мистер Чимми тоже? - спрашивает она, и нежная улыбка озаряет её лицо. Этого настроения не видно в её глазах, но этого достаточно, чтобы появились морщинки.

ㅡ Мама! - родное тепло распространяется по его щекам, а уши горят, когда он издает фальшивый кашель и крепче сжимает ремешок рюкзака. Она выжидающе смотрит на него, и Чон знает, что мама будет продолжать ждать, пока не услышит нужный ответ. Он вздохнул, глядя на землю. ㅡ Даже мистер Чимми, - смущенно тянет он.

Жёлтый плюшевый щеночек с мягкими ушками, которого он получил от своей бабушки, когда ему было от силы пять, находится с ним всегда и везде. И было также справедливо привезти его с собой в колледж, поэтому он аккуратно упакован в его чемодане вместе с остальными вещами. (И, вероятно, он останется там на оставшиеся четыре года жизни в университете, если тот не хочет, чтобы всю оставшуюся жизнь Чонгука высмеивали за то, что он привёз с собой свою мягкую игрушку. Ответа, очевидно, не последовало, да и Чонгуку он, большое спасибо, не нужен).

ㅡ Хорошо, хорошо, - ​​кивает она, прежде чем её губы начинают дрожать, а слёзы так и наровятся выйти из её глаз, ㅡ Как же быстро ты вырос, уже в университет идёшь.

ㅡ Мама, пожалуйста, не плачь, - тихо шепчет Чонгук, опуская сумку, чтобы обхватить руками маленький стан мамы. Он сильно вырос за эти годы, поэтому и рост у них сильно отличается, ㅡ Ты обещала, что не будешь плакать.

ㅡ Я знаю, - прячет она лицо в шею Чонгука и обнимает его в ответ ещё крепче, чтобы сдержать желание заплакать, ㅡ Я знаю, - повторяет она, чуть отходя, чтобы взглянуть на него.

Она поглаживает его волосы, что делала довольно часто, когда Чон был ребёнком, лежащим на её коленях, когда они вдвоём смотрели фильм или просто разговаривали. Это заполняет сердце Чонгука ностальгией и чем-то похожим на тоску, и ему тоже хочется плакать.

ㅡ Мы скоро увидимся, хорошо? - уверяет её Чонгук, и на его губах виднелась искренняя улыбка. Она качает головой, соглашаясь, и тянет его обратно для ещё одного объятия.

ㅡ Хорошо. Обещаешь позвонить?

ㅡ Обещаю, - Чонгук целует маму в макушку.

Кажется, что она довольна, поцеловав его щёки в последний раз и, наконец, отступая назад. Его мама машет рукой, когда садится в машину, и Чонгук наблюдает, как она уезжает.

Чон ненавидит прощания. И это всегда самая худшая часть из всех. Это оставляет горечь на его языке, но Чонгук ㅡ большой мальчик, и он может привыкнуть к этому. Да и он не в чужой стране. Его дом всего в трёх часах езды от него.

Как только она исчезает из виду, Чон переключает своё внимание на свои сумки. Они не очень тяжёлые, поэтому Чонгук принимает вызов в сторону своей комнаты. Он добивается успеха без проблем, потому что его комната находится на втором этаже, первая дверь слева.

Где-то недели две назад он ещё даже не был уверен, что сможет заселиться сюда, так как свободных мест больше не было. Чонгук не горд, признаваясь, что мог остаться бездомным из-за собственной глупости. Чрезмерно взволнованный поступлением в колледж и случайным пропуском окончательной даты подачи заявок в общежитии ㅡ это не то, чего хотел Чон, а то, что произошло бы в любом случае.

Теперь его нет в списке ожидания, и ему не нужно беспокоиться о поиске дешевой квартирки, которую он не сможет себе позволить. На данный момент он надеется, что его сосед по комнате не сумасшедший мудак или даже ещё хуже, веган. Он скорее умрёт, чем будет жить без бананового молока.

И если Бог реально существует, и хромая задница Чонгука прибыла немного раньше, то он мог бы выбрать кровать получше. Если нет, то, по крайней мере, у него есть кровать.

Но кажется, что вселенная работает какими-то таинственными способами, которые Чонгук никогда не поймет, и есть высокая вероятность того, что она ненавидит его, ибо когда он открывает дверь, то понимает, что, скорее, разделение комнаты с веганом не кажется такой уж и плохой идеей в конце концов.

Итак.

Семь вещей, которые он ненавидит в Пак Чимине.

The seven things, I hate about you Where stories live. Discover now