# 1. Какой он грязнуляВ жизни есть вещи, в которые трудно поверить, и это определенно одна из них.
Если честно, то похоже, что ураган обрушился и перевернул тут всё с ног на голову, потом сделал это снова и ещё два раза. Чонгук никогда бы не подумал найти что-то столь же грязное, как комната его старшего брата, но он понял, что то лишь цветочки. Он едва различает, какая куча одежды на самом деле его кровать.
Его сосед по комнате слушает музыку в наушниках, и Чон уверен, что слышал её раньше, но не может вспомнить. Музыка слишком громкая, и это немного раздражает Чонгука. Хорошо,.. может быть, больше, чем немного. На самом деле, это его очень беспокоит. Если вы собираетесь слушать R&B таким образом, по крайней мере, делайте это правильно. Все знают, что динамики ㅡ единственный способ оценить настоящую музыку. Конечно в здравом смысле.
Пока парень продолжает танцевать, Чонгук стоит у двери, глядя на всё место перед ним в полном недоумении.
Он не видит пол..
Что за хрень.Он сглатывает слюну, а его сосед по комнате поворачивается, останавливаясь, когда их взгляды встречаются. На его лице внезапно появляется широкая улыбка, и он снимает наушники, направляясь прямо в сторону Чонгука у двери.
ㅡ О, привет! Ты, должно быть, Чонгук? - говорит он удивительно высоким и ровным голосом. И Чонгук тут же решает, что он будет ненавидеть это. Парень поднимает руку, нетерпеливо сверкая блестящими глазами. Чонгук также ненавидит и это...
Черноволосый прочищает горло, щурясь. Он тянется к руке парня и слишком быстро трясёт её. Его мама была бы не довольна таким жестом, если бы она была тут, но её нет, поэтому Чонгук может делать всё что душе угодно.
ㅡ Да. А ты..ㅡ Я Чимин. Разве ты не узнал это из документов? - игриво спрашивает он дерзкой улыбкой, всё ещё прожигая взглядом Чонгука.
ㅡ Я не запомнил твоё имя.
До этого Чон был очень зациклен этой комнатой, в которой он, скажем так, «застрял», потому что Бог знает, нашёл бы он что-то получше. Однако сейчас он зациклен только на том, как, чёрт возьми, он будет убирать это место.
И Чимин походу понимает это.ㅡ Мне так жаль за беспорядок! Я не ожидал, что ты придёшь так рано, - пытается объясниться Чимин, вопросительно поднимая брови.
YOU ARE READING
The seven things, I hate about you
FanfictionЧонгук думал, что жизнь в универе будет лёгкой, но он просто не ожидал, что будет так сильно ненавидеть своего соседа по комнате. (Взято из ficbook)