#6 Насколько он трусишка
Уже далеко за полночь, когда начинается дождь. Вскоре это превращается в шторм, звук грома, гремящего снаружи, отражается внутри комнаты. Чонгук может чувствовать, что кровать чуть вибрирует, а густая темнота, окружающая их, освещается только молнией, которая время от времени светит через окно.
Чонгук не возражает против небольшого дождика, может заснуть через секунду с успокаивающими каплями дождя на стекле. Это приятно, и ему это нравится. Буря, правда?
Он повернулся к стене, пытаясь уснуть сквозь бушующий гром. Это тщетная попытка, но он всё равно делает это, потому что сон ㅡ хорошая штука, и Чонгук нуждается в этом.
Кровать чуть опускается, и вдруг по его телу распространяется тепло. Глаза Чонгука открываются, и мягкий вздох покидает рот.
Руки Чимина тёплые, когда они касаются его кожи, вызывая дрожь по спине. Чонгук переворачивается, встречаясь с дрожащим телом Чимина и с его лицом в особенности так близко, что он мог бы посчитать его ресницы, если бы они не были в темноте.
ㅡ Чимин? - спрашивает Чон, слишком удивлённый тем, что Чимин действительно в его постели, обхватив руками за талию, подтягиваясь вплотную к груди Чона. Чонгук задается вопросом, может ли Чимин услышать неустойчивое биение его сердца.
ㅡ Прости, - шепчет Чимин тихим голосом, прижимаясь к губам Чонгука.
ㅡ За что?
ㅡ За то, что пришёл без спроса, - Чимину удаётся выскользнуть из захвата, глаза быстро закрываются, когда около них раздаётся новый раскат грома, а Чимин резко утыкается дальше в шею Чонгука, усиливая хватку, словно он ㅡ единственное, что может помочь ему. ㅡ Я не люблю гром.
Кровь Чонгука кипит, и он не понимает, что это значит. Он должен чувствовать что-то ㅡ гнев, раздражение, даже недовольство. Любые эмоции, которые он так долго скрывал в себе. Но сейчас он может сосредоточиться только на том, как хорошо, когда Чимин такой.
На расстоянии нескольких сантиметров между ними Чонгук почувствовал слабый запах своего одеколона. Тот же самый, который он использовал, когда носил свою толстовку с капюшоном.
ㅡ Всё нормально. Я не против, - говорит Чон, и глаза Чимина открываются от его слов, а переполненная искренность пугает их обоих.
YOU ARE READING
The seven things, I hate about you
FanfictionЧонгук думал, что жизнь в универе будет лёгкой, но он просто не ожидал, что будет так сильно ненавидеть своего соседа по комнате. (Взято из ficbook)