#2 Насколько он неуклюж
Первые несколько недель были лучшими, и следующий месяц стал тому подтверждением.
Как и было обещано, Чонгук вернулся в опрятное место, почти безупречное, если бы не ужасный ароматизатор, который Чимин распылил по всему номеру. Он не мог жаловаться, видя, что Чимин уже спит в своей постели. Слюна стекала с уголка его рта и высыхала на наволочке.
Чонгук поблагодарит его позже.Поселение прошло «быстро» и «легко», и Чонгук узнал, что Чимин не так уж и плох.
Двойная специализация в области биологии и химии вынуждала его часто выходить из комнаты, за что Чон был чрезвычайно благодарен. Чимин остается сумбурным соседом по комнате, но он понимает, что Чонгук старается сохранять порядок и чистоту.
На мгновение Чон позволяет себе поверить в перспективу того, что они оба будут ладить друг с другом, несмотря на всё то, что делает блондин.
Он называет его ласковым «Чонгуки» или показывает все те яркие улыбочки, которые могут ослепить каждого.
Кто так улыбается?И всё так и было, пока не случился один Инцидент.
ㅡ Что, чёрт возьми, ты сделал? - рявкает Чонгук, присев на уровень Чимина на полу.
Гнев вскипает в его венах.ㅡ Я не... клянусь, я не делал это нарочно. Мне очень жаль, Чонгуки, я споткнулся, и моя сумка застряла на столе, и я попытался вытащить её, и я не знаю, я просто... мне очень жаль! - Чимин плачет, и слезящиеся глаза ничего не делают, но добавляют больше топлива к огню гнева Чонгука.
Дрожащими пальцами он берёт в свои руки то, что осталось от проекта, над которым он так усердно работал последние пару дней. Повсюду обломки, сухая штукатурка, покрывающая всё разбитыми частями и белой пылью. Уши Чонгука горят, а неконтролируемый порыв к крику покрывает его полностью.
ㅡ Я не могу в это поверить, - говорит Чонгук едва ли не шепотом.
ㅡ Мне очень жаль, Чонгуки, - Чимин протягивает руку и Чонгук вздрагивает. Успокаивающее прикосновение Чимина последнее, что он хочет, и чего нуждается прямо сейчас. Чимин чуть отскакивает, защитно прижимая руки к телу.
ㅡ Могу ли я что-нибудь сделать для тебя?Чонгук посмеивается над этим вопросом.
ㅡ Если ты не сможешь склеить это вместе, то нет, Пак Чимин. Ты ничего не можешь сделать, чёрт возьми!!
YOU ARE READING
The seven things, I hate about you
FanfictionЧонгук думал, что жизнь в универе будет лёгкой, но он просто не ожидал, что будет так сильно ненавидеть своего соседа по комнате. (Взято из ficbook)