#5 Когда он плачет
В другой жизни Чонгук, должно быть, сделал что-то плохое, чтобы заслужить это.
Намного раньше, чем думал Чонгук, отношения Чимина закончились, и он почувствовал облегчение от этих новостей. По понятным вам причинам, конечно. Например, не быть «изнасилованным» (условно) в своей собственной комнате, что не имеет ничего общего с тем, что Чимин не женат (свободен) или что он, наконец, обретет душевное спокойствие, не задумываясь о сексуальной жизни Чимина и о том, как это повлияло на него лично.
Это не так. Очевидно.
Чон был счастлив. Затем произошел "The Notebook".
ㅡ Чимин, давай, - Чонгук вытирает подушечкой пальца его глаза, а затем зевок пробрался к его рту. Он пытался учиться в течение последнего часа, но он ничего не может сделать, пока рыдания Рэйчел МакАдамс такие же громкие, как и рыдания Чимина. ㅡ Ты мог бы выключить это?
Слишком поздно для себя, Чонгук обнаружил, что метод Чимина, помогающий склеить разбитое сердце, ㅡ это, в основном, просмотр одних и тех же грустных романов снова и снова. На этот раз фильм по выбору Чимина ㅡ не что иное, как "The Notebook".Если бы кто-то спросил, то Чонгук, вероятно, смог бы произнести большинство строк из этого фильма наизусть. Что только усугубляет ситуацию, поскольку он пытается запомнить имена современных художников, а не историю любви Ноя и Элли.
Чимин едва слышит его или делает вид, что его нет. Его глаза сосредоточены на своём ноутбуке, а коробка с салфетками почти пуста, когда Чимин хватает другую и сморкается в бумажку. Это отвратительно, и это заставляет нос Чимина покраснеть ещё сильнее, чем раньше, как и его пухлые щеки, а ресницы блестят от слез.
У Чона болит грудь при этом виде. Он не особо задумывался о том, почему Чимин чувствует себя так, почему плачет без остановки с прошлой ночи. Знать о том, что у Чимина разбито сердце, это совсем не то, что видеть его.
ㅡ Чимин? - говорит Чонгук с нежностью в голосе, которую он не узнает, и наполняет каждое слово смыслом. ㅡ Ты в порядке?
ㅡ А выгляжу ли я в порядке? - Чимин хмыкает, губы и глаза опухшие от слез, а горечь просачивается через рот.
Это жалит больше, чем следовало, и если бы Чонгук захотел, он бы сказал ему отвалить и прекратить эту чушь.
YOU ARE READING
The seven things, I hate about you
FanfictionЧонгук думал, что жизнь в универе будет лёгкой, но он просто не ожидал, что будет так сильно ненавидеть своего соседа по комнате. (Взято из ficbook)