# 3. Как у него отсутствуют любые границы допустимого
Чонгук верит в то, что он довольно хороший парень, но есть только несколько вещей, которые он презирает больше всего на свете и делиться своей одеждой тоже входит в этот список.
И он был предельно ясен до этого. Его единственное условие кроме уборки ㅡ то, чтобы Чимин держался подальше от хрупких вещей (в данном случае, всех его вещей).
Чимин отшучивался, уверяя, что он не такой человек, и, кажется, тому даже нравится дразнить его по поводу чувства моды. И это очень оскорбляло бы Чонгука, но, больно признавать, Чимин был прав. Его одежда состоит исключительно из однотонной одежды, а Пак ㅡ полная противоположность.
него нет шансов против Чимина, когда дело доходит до стиля.
Что он может сказать?
Чимин простой сука, а тому это уж больно нравится.Но те слова блондина уже ничего для него не значат. Потому что прямо перед ним Чимин, одетый в любимую толстовку Чонгука, которая обволакивает его маленькое и раздражающе сложенное тело.
Не то чтобы он обращал на это внимание..ㅡ Что ты делаешь? - спрашивает Чонгук, полностью сбитый с толку. Он несколько раз моргает, пытаясь стереть образ Чимина в своей одежде из своего разума. Толстовка с капюшоном на два размера больше, а рукава слишком длинные, достаточно длинные, чтобы полностью спрятать его пальцы.
Чимин что-то напевает в ответ, сосредоточившись исключительно на книжке по биологии, которую он держит в руке. ㅡ Я читаю, - отвечает он.
Чонгук хмыкает, закатывая глаза. Кажется, к настоящему времени это стало естественной реакцией на этого блондина. И только с ним Чон всегда заканчивал свои разговоры или взаимодействия со стоном и недовольством.
ㅡ О, правда? - усмехается Чонгук, сжимая брови, глядя, как Чимин кладёт книгу и перенаправляет на него своё внимание.
Внезапно Чону становится что-то жарко.ㅡ Ммм, я?.. - говорит Пак. Растерянность его видна в маленьких морщинах вокруг глаз. Да и он так глубоко зарывается в толстовку Чонгука, что почти исчез.
ㅡ Я имел в виду, что, чёрт возьми, ты делаешь с моей толстовкой, - неохотно жалуется Чонгук, упирая кончик своего языка во внутреннюю сторону щеки.
ㅡ А? - Чимин наклоняет голову в сторону, выпрямляется и садится на край кровати. Он смотрит на Чона так, словно то, что только что вышло из его рта, было сумасшествием. Но единственная сумасшедшая вещь здесь ㅡ это то, как, чёрт возьми, Чимин надумал, что носить его одежду ㅡ нормально, не говоря уже о том, чтобы делать это без спроса.
Знаете, это как-то грубо.
YOU ARE READING
The seven things, I hate about you
FanfictionЧонгук думал, что жизнь в универе будет лёгкой, но он просто не ожидал, что будет так сильно ненавидеть своего соседа по комнате. (Взято из ficbook)