Пролог. Вернемся в прошлое или с чего всё началось

667 42 0
                                    

 У них не было души… Они не чувствовали ничего… Ни страха… Ни боли… Ни одиночества… Ни отчаянья и безысходности… Они были лишь бездушным металлом из которого сделали аниматронников для развлечения детей. И детям они очень нравились.
Сначала их было двое. Это был очень красивый золотой медведь по имени Фредбер, которого вскоре прозвали Голден Фредди и с ним в паре был красивый заяц по имени СпрингБонни. Они так же выступали, веселя детей. Они были первыми и поэтому о них очень мало кто помнит.

Они устарели, людям показалось что они теряют популярность, что конечно же было совсем не так… Заперев их в покинутых комнатах, заставленных хламом они бросили их гнить… Сделав новых на замену старым. Новых аниматроников было 4. Жёлтая курочка с ярким слюнявчиком с надписью «Давайте веселится!», в руках у неё был серебряный поднос на котором стоял забавный розовый кексик с глазками. Следующим был красивый синий кролик, глаза которого были ярко-малинового цвета. На шее у него была бабочка. В его руках была красная бас-гитара. Звали этого кролика Бонни. Главный в этой музыкальной группе был коричевый медведь. На шее у него красовалась такая же бабочка, как у кролика. На голове была шляпа чёрного цвета с красной лентой и в руках микрофон. Вместе с ними ещё был лис по имени Фокси. Он коричневого цвета с тёмно-бардовым отливом. На одном из его глаз была чёрная пиратская повязка, на одной из рук вместо кисти был серый железный крюк. Он развлекал детей различными пиратскими байками и песнями.
Эти аниматроники пользовались большой популярностью и дети их обожали. Они очень долго были в этой пиццерии под названием «Фредди Фазберс Пицца». С ними случилось тоже самое что и с предыдущими. Их заперли в пустой захламлённой комнате, решив заменить… Сначала их просто убрали, но потом люди решили взять от них некоторые детали для новых аниматроников. Вырвав нужные детали их просто бросили так же как и СпрингБонни и Фредбера… Гнить.

Новые аниматроники были стройнее, а на щеках у них был румянец. Медведя оставили с тем же именем, курочку стали звать Чи-Чи или же Той Чика. Кролик стал более яркого голубого цвета, и имя ему стало Бон-Бон или Той Бонни. Вместо лиса теперь была красивая бело-розовая волчица по имени Мангл. На её плече сидел зелёный попугай, на одном глазу так же была повязка. Из-за того, что дети часто её разбирали «играя», персоналу пиццерии надоело её собирать назад и они оставили всё так. Теперь эндоскелетные детали уродливо торчали с проводами, целыми осталась только голова, нижние части лап и голова того самого попугая. Так же к ним добавили двух новых аниматроников. Первым был забавный мальчик раздающий детям шарики, а вторым длинная чёрно-белая марионетка раздающая подарки в призовой комнате.

Заполни часть души моей..[Редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя