Тот счастья миг-он был последним.

282 31 0
                                    

Открыв глаза, я зажмурилась от яркого солнечного света. Я лежала у себя в комнате на кровати. Слабо шевельнувшись, я услышала голос Голдена. – Тише, тише... – произнëс он. Я сначало оглянулась, но в комнате никого не было. Позже я поняла что голос исходил не снаружи, а в самом моëм сознании. Я удивилась. Рëбра всë ещë болели. – Ты в порядке, у тебя все кости целые. А теперь лежи и отдыхай... Позже боль пройдëт. – нежно проговорил он. Мне и в правду стало немного спокойнее и я вновь опустилась на кровать.

      Проснулась я около 12 вечера. Не смотря на падение, я всë равно должна идти на работу... Нехотя я всë же собралась. Взглянув в телефон, я заметила одно новое сообщение. Оно было от директора. Сообщение было длинным, поэтому я расскажу только суть. В пиццерии обнаружили и вскрыли тайную комнату. В ней было очень много разных вещей и... Маскот. Что означало это слово я так и не поняла. Маскот...? Собравшись, я вышла из дома. Дойдя за 15 минут, я потянула за ручку и медленно прошла. Было тихо. Аниматроники стояли на сцене и... Кажется они были выключены? Как странно. Они всегда были либо в ночном либо в спящем режиме. Но сейчас они были выключены. Что то здесь не так. Я прошла в свой кабинет и села за кресло. Камеры были включены. Быстро их пролистав, стало понятно что нет ничего необычного. Ближе к трëм часам на камере появились помехи. Взглянув на камеру я замерла. Там был силует кролика. Я перелестнула на сцену. Бонни стоял на месте, что поставило меня в тупик. Маскот...? Это и есть тот самый маскот? Но... Но чего от него ждать? Эм... э... э... Пф... Ладно. Лучше с ним не встречаться. Когда я смотрела в камеру где был он, то заметила что там есть странная кнопка под названием аудио. Кролик был на 8 камере. Я лестнула на 9 и нажала аудио. Послышался детский смех. Через пару мгновений на камере появились помехи. Вскоре на 9 камере уже стоял кролик. Он стоял так близко к камере, что я могла рассматреть каждую дыру на его металлическом корпусе. После этого у нас с ним и началась игра. Игра на выживание. Он пытался подобраться ко мне, а я пыталась увести его максимально далеко от офиса. В четыре ночи он был уже рядом с кабинетом. У меня началась паника когда вылезло объявление о сбое в работе аудио системы. Я вскочила с места. Оглядев офис я поняла что мне не куда бежать или прятаться. Через минуту я услышала тяжелые металлические шаги в сторону двери. Ах да... Забыла вам сказать о том что в офисе сделали перестановку... Правую дверь отключили и теперь она была закрыта. А спереди сделали стекло вдоль стены. Кролик стоял в проходе. Я начала отходить назад. Он начал идти за мной вперëд. Он был уже близко когда я... Врубилась в стену спиной. Он был на столько близко, что я заметила очень пугающую вещь... В дырах на его костюме были видны.... Вены, ортерии, кости, мясо и запëкшаяся кровь... Это было на столько пугающе что я чуть не потеряла сознание. На его лице была жуткая ухмылка. Моë сердце вновь истерически забилось в груди причиняя мне боль. Он дотронулся рукой до моей щеки. От его холодных прикосновений по телу пробижала мелкая дрож. Я попыталась сделать рывок, но он резко схватил меня за тилию и с силой вернул на место. От сильного, резкого сжатия мои всë ещë не выздоровшие кости пронзила резкая и острая боль. От неë я очень громко закричала. Кролик резко отпустил и с непониманием уставился на меня. Я закашляла. Бок резко пронзила боль, словно одно из рëбер проткнуло органы. Я продолжала кашлять закрыв рот руками. Боль была адской. Я наконец перестала кашлять. Почувствовав ощущение чего то тëплого и липкого на руках я резко наних посмотрела и замерла. Этой жидкостью оказалась кровь. Мои руки были в ней. Они были в моей крови. Медно-металлический Привкус остался во рту. Я стояла и не шевелилась. Кролик тоже застыл не понимая что происходит. Меня начали бить мелкие паннические судороги. Я уже не понимала, жива я или мертва. Каждый вздох давался с болью. Я резко упала на колени, разбив их о железный пол, но я не чувствовала боли. И тут появился Голден. Медальон был не просто чëрного цвета, он был несуществующего цвета самой бездны. Он был даже темнее чем чëрный. Голден выглядел очень злым и взбешёным. Когда он подошел ко мне, его взгляд выразил невероятную боль. Словно... Он чувствовал всë, что чувствую я. Он же... Связал наши души через кулон? Но думать об этом я не стала. Встать я уже не могла и просто сидела. Горячие слëзы обжигали моë лицо. Голден поднял меня. Увы, это не обошлось без боли. Я тихонько застонала.

Заполни часть души моей..[Редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя