Я очнулась но не открывала глаза. Я просто не хотела знать где нахожусь. Было практически тихо, за исключением странного пиканья. Солнечный свет пробивался сквозь веки. Он так и просил открыть глаза. Пытаясь его игнорировать, я повернулась на бок но резкая боль в руке заставила меня лечь назад и открыть глаза. Я лежала в светлой комнате. Пастельное бельë, кровать, стены, раковина, приборы, всë было белое. Пиканье исходило от странного прибора справо от меня. От этого прибора велись всякие провода с датчиками на конце, которые были прикреплены на моëм теле. Та боль в руке это оказалась иголка капельницы.
Я чувствовала что что-то не так. Это был шов на теле чуть ниже рëбер слевой стороны. Длинной он был где то пять сантиметров. Я попыталась приподняться но боль в том самом месте не дала мне это сделать. Я обессилено рухнула на кровать. Где то через пол часа зашла медсестра. -Ой. Вы уже очнулись. Я сейчас позаву врача, что бы он перебинтовал вас. Она уже развернулась и собиралась уходить как я выдавила из себя хриплым голосом: -Ч-что со мной? -Вы вчера поступили к нам с диагнозом внутреннего кровотечения. Вам сразу же была сделана операция в ходе которой была выеснена причина кровотечения. От вашего ребра откололась часть и повредила внутренние органы. Вы живы благодаря тому что вас вовремя доставили в больницу. -А кто меня доставил? Спросила я. -Э... Очень странный парень с золотыми волосами. На этом медсестра ушла и вскоре пришел врачь и замотал бинтами шов. Я уснула. Пролежала я в больнице ещё три дня и меня отпустили домой дав справку на которой была написана дата снятия швов. Тело уже не болело. За эти пять дней что я сидела дома (в том числе и день после снятия швов) мне очень надоели четыре стены и потолок в который я постоянно смотрела словно под гипнозом, лëжа на кровати. Было очень скучно. В итоге мне дали справку о полном выздоровлении и отпустили на работу. Собрав нужные вещи, я уже во всю спешила на работу. Когда я позвонила директору то он очень обрадовался что я уже могу выйти на смену. Он сказал что за эту неделю у него проработало четверо охраников но они сбегали в первую же ночь ссылаясь на ходящего маскота, что конечно же не могло быть правдой по словам директора. Через пару минут я была уже возле здания. Тихонько повернув ручку двери, я зашла. Мурашки пробежались по телу. Я не стала долго стоять у двери и пошла в свой офис. Аниматроники всë так же стояли на сцене и похоже были до сих пор выключены. Зайдя в офис, я поудобнее уселась в кресло и взяла в руки планшет. Пролистав все камеры, я заметила как на одной из них вновь был силует кролика. Я решила с ним "поиграть" с помощью аудио системы. Так продолжалось до двух часов ночи. Когда он добрался до офиса, то я осталась в ступоре пялится на стену, потому что когда он дошел до стены со стеклом и увидил меня, то он просто мгновенно развернулся и ушел. Я не поняла что произошло. Потом он стоял очень долгое время в тëмном углу одной из комнат и смотрел прямо в камеру. В итоге к трëм часам мне это надоело и я решила пойти посмотреть. Да, да. Знаю, нормальный человек не стал бы этого делать, но не я. Мне стало интересно почему он ушел и почему просто стоит и пялится в камеру. В итоге взяв фонарик, я тихонько пошла в ту комнату где он был. Дойдя до неë, я остановилась. Ну, а мало ли чего у него на уме... Я решила не заходить в комнату и посветила фонарëм со входа. Увидив меня, кролик просто развернулся и куда то пошёл. Меня это озадачило.В итоге я пошла за ним и у нас началось что то в роде доганялок. Он уходил ну, а я шла следом. После пятнадцати минут я всë же достала его в офисе, куда он забрëл, видимо не подумав, что там один выход. Я обрадовалась, когда увидила его там. – Что тебе нужно от меня, ненормальная? – сказал он, когда я зашла в офис. – Это я ненормальная?!? – негодующе сказала я. – Ну, а кто ещë? Все убегают от меня, а ты, сумасшедшая, ходишь за мной. Я на секунду замерла, не зная что ответить. В принципе, он был прав. Нормальный человек не стал бы этого делать. – Все убегают потому что боятся, а я не боюсь. – лишь коротко ответила я. Кролик с непониманием посмотрел на меня. – Кто же из вас больше испугался а тот день? Ты, когда увидела вены и артерии на его теле? Или он, безобидно вернув тебя на место затем видя как ты кашляешь собственной кровью без причины? – сказал сторонний голос, от чего я вздрогнула. Кролик тоже вздрогнул. Сзади меня стоял Голден. Я обернулась и обняла его. Я так по нему скучала. Почему он не появлялся все эти дни? Хотя, я уже знала что он мог это сделать? Мне стало немного обидно, и я отстранилась от него. – Знакомься, это СпрингТрап...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заполни часть души моей..[Редактируется]
ParanormalНе нужно было Виолет туда приходить... Но уже ничего не изменишь. Всё то к чему она привыкла разрушилось с приходом туда, а мир рухнул с исчезновением золотого хранителя... *** У них не было души. Они не чувст...