Наверное, эта пиццерия осталась бы всё такой же, изменяя лишь интерьер и аниматроников, но у кое-кого были немного другие планы…
Мне 20 лет, и я недавно закончила университет. Теперь я решила подыскать себе хотя бы временную работу. Уф… Сколько объявлений… Я наверное в жизни все не прочитаю. Я продолжила вчитываться в объявления уже не надеясь найти что-то подходящее. Взяв несколько интересующих меня объявлении я села на лавочку.
«Продавец… Консультант... Охранник…» Быстро прочитала я заголовки на листовках с объявлениями. Стоп! Охранник? Э-э-эм… Но я же не брала это объявление. Наверное оно прилипло к одному из тех что я взяла и не заметила. Ну ладно, раз взяла, так прочитаю… «Требуется охранник ночной смены в пиццерию. Оплата 100 долларов за одну смену(5 дней) Время работы с 12 по 6 утра. Звонить по тел.ХХХ-ХХХ»
«Хм… — Я задумалась. — А почему бы и нет? Ночная смена меня даже обрадовала. Да и такие лёгкие деньги… Сидишь в кабинете иногда проверяя помещение.» Не очень долго думая, я набрала номер. После долгих гудков мне всё же ответили. Голос человека звучал очень обеспокоенно, но когда я сказала что звоню по поводу работы, то голос человека сразу повеселел, и он сказал что им очень не хватает охранников. Ещё он добавил что приступить можно с сегодняшней ночи, что меня очень удивило.
Его странное поведение меня насторожило, но всё же обрадовало тем, что у меня теперь есть такая лёгкая работа. Я решила начать с этой ночи. Директор мне объяснил, что в первую ночь его не будет и всё, что нужно мне объяснит охранник дневной смены, сменяющий меня.
Взять с собой я решила пару бутербродов, фонарик (на всякий случай), тем более по правде сказать я боялась темноты, и книгу(ну не сидеть же скучать) :311:30
Идти до пиццерии мне где-то 20 минут, но я вышла пораньше. Дошла до здания я как раз к двенадцати, потому что решила идти не спеша, наслаждаясь лёгкой прохладой вечернего летнего воздуха, нежно ласкающего кожу. У входа в пиццерию висела яркая неоновая вывеска, привлекающая внимание своей красотой. Немного помедлив, я всё-таки вошла. Дверь была довольно тяжелой. Передо мной высилась сцена с тремя аниматрониками. Их вроде бы зовут Чика, Бонни, Фредди и ещё где-то должен быть Фокси. Пройдя вправо метров 10 я наткнулась на какую-то комнату. Как я поняла это скорее всего мой кабинет. И в правду… Когда я зашла, там сидел охранник дневной смены. По его лицу было видно, что он очень рад моему приходу.
Недолго думая, он начал мне всё объяснять. В середине комнаты стоял стол и мягкое кресло. На столе лежал планшет. У комнаты было два выхода. Правый в который я вошла и левый. Около каждой металлической двери было маленькое окошко, в котором были видны коридоры. Рядом с каждой дверью были две кнопки, мне объяснили, что нижняя включает свет у окошек, а верхняя закрывает дверь. На планшете отображались камеры и я должна всю ночь следить за ними…
Объяснив всё, охранник сразу смылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заполни часть души моей..[Редактируется]
МистикаНе нужно было Виолет туда приходить... Но уже ничего не изменишь. Всё то к чему она привыкла разрушилось с приходом туда, а мир рухнул с исчезновением золотого хранителя... *** У них не было души. Они не чувст...