Голден уже ушёл, мне стало лучше. Мы со СпрингТрапом остались сидеть в тишине. Обычно я могла почувствовать то, что чувствует Голден, но сейчас он закрылся. Я посмотрела на медальон. Он был многоцветен. Даже слишком для того, чтоб понять чувства Голдена. «Эх, предатель» — прошептала я медальону. В нём блеснуло что-то игривое, из-за чего я, сама того не ожидая, обиделась. «Теперь вообще разговаривать с тобой не буду. Вот чего ты добивался?» — всё так же спокойно произнесла, шепотом обращаясь уже не к медальону, а к его создателю. Я была уверена, что Голден всё слышит.
СпрингТрап, с далеко заметным скрипом, встал. На этот раз в его глазах было что-то необычное, что-то совсем незнакомое. Их раньше неоновый оттенок теперь был фиолетовый. СпрингТрап направился ко мне. На его лице появилась улыбка. Нет. Это была ухмылка. Ну, а что же я? Конечно же, сделала своё любимое дело. Попятилась назад, уже подозревая, что там стена. Так и вышло. СпрингТрап начал шагать быстрее. Я тоже прибавила шаг. С глухим стуком, моё тело врезалось в стену. СпрингТрап уже подошёл и поставил руки по бокам от меня, чтоб я не могла сбежать. В первые секунды я не знала, что делать, но в голову пришла мгновенная мысль, и тут же я резко сползла по стене и протиснулась между металлической ногой и стеной. Видимо, маскот этого не ожидал, поэтому он ещё стоял, смотря вниз, где я только что протиснулась. Я побежала к сцене. Не успела я шагнуть за порог кабинета, как СпрингТрап опомнился и побежал за мной. Я рванула со всех сил. Как бы быстро человек не бегал, аниматроник всё равно догонит, ведь они не устают. Впереди виднелась сцена. Я прыгнула на неё пытаясь спастись. Мне не хватило буквально 5-ти секунд, чтобы добежать: моя рука коснулась сцены, но я упала на пол. Это произошло из-за того что СпрингТрап схватил меня. Боль от падения отозвалась в теле. Маскот схватил меня за руку. Я не успела понять, что происходит, когда вместо холодных металлических оков почувствовала на себе тёплые руки человека. Я посмотрела на СпрингТрапа. Там стоял человек. В буквальном смысле фиолетовый: тёмные волосы с фиолетовым отливом, глаза того же цвета и фиолетовая форма охранника с золотым значком, как у меня. Я не поверила своим глазам. Что это? Иллюзия? Глюк? Бред сумасшедшего? Но ощущение прикосновения человеческой руки было слишком реальным. Он отпустил одну мою руку и освободившейся рукой схватил меня за горло. Он приподнял меня над полом. В последнее время, из-за травм я потеряла много веса, поэтому это не составило труда. — От… Пусти… — тратя последний кислород, прохрипела я. Недалеко я услышала голос Фонгая. В последнее время, из-за поломки, автоответчик звонил в 3 утра. В глазах фиолетового парня мелькнуло что-то странное. Через миг на моей шее уже была не тёплая ладонь человека, а холодная рука из металла, проводов, вен и человеческих костей. На секунду, горло сдавило ещё сильнее. Взглянув на маскота, я увидела страх в его глазах. — Чт… Железная рука расцепилась. Видимо, поняв, что я не на полу, маскот попытался поймать меня, но не успел. Последнее, что я помню, это боль от падения коленями на металлический пол и темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заполни часть души моей..[Редактируется]
ParanormalНе нужно было Виолет туда приходить... Но уже ничего не изменишь. Всё то к чему она привыкла разрушилось с приходом туда, а мир рухнул с исчезновением золотого хранителя... *** У них не было души. Они не чувст...