"Глава9:Боль"
12 августа 2018, 22:21
Выбрать цвет текста
Выбрать цвет фона
100% Выбрать размер отступов
100% Выбрать размер шрифта
Когда мы шли на работу было уже темно, поэтому Голден практически не скрывался. Только были редкие моменты, когда из-за угла выходил человек, то Голден мгновенно исчезал так, что я невольно начинала оглядываться по сторонам. Когда человек проходил мимо то Голден появлялся рядом со мной словно и до этого никуда не исчезал. Так мы дошли до пиццерии. Зайдя в неё, я обнаружила, что аниматроники куда-то свалили. Хотя по времени было лишь 12:05. Это было очень странно. Ещё на сцене было очень темно. Ага, теперь я поняла, почему они свалили. На сцене лежали маленькие осколки стекла. Они разбили лампочку. Каким образом им это удалось, я не поняла.Ох, ну что ж, делать то больше нечего. Пойду за лампочкой…
Сертификационный цикл по фтизиатрии
Лампочки лежали в кладовке. Быстро найдя нужную, я пошла к сцене. Ах, да… Совсем забыла. Лестница осталась в кладовке. Зайдя в кладовку за лестницей я услышала какой-то шум, но когда зашла он сразу прекратился. О господи, что за детские игры??? Им не надоело? Накосячили и спрятались… Ох. Взяв лестницу я пошла к сцене. Она была примерно полтора метра в высоту, видимо для того, чтобы маленькие дети на неё не лезли. Поднявшись я залезла на лестницу. Потолки очень высокие и мне пришлось залезать на самую верхнюю ступень стремянки. Я еле удерживалась на ней. Я вытащила старую лампочку, а точнее всё, что от неё осталось. Вкручивать новую лампочку было сложно потому что руки затекли от поднятого состояния. И плюс к этому фонарик очень неудобно светил в бок из-за того что лежал на стремянке. Да, да мне пришлось отключить электричество в здании. Уф… Наконец то всё. Я опустила руки. Кровь приятно разлилась внутри затёкших рук создавая ощущение лёгкого покалывания. Я сделала первый шаг в низ и лестница немного затряслась. Она была ржавой и очень старой от чего казалось, что она вот-вот развалится. Я сделала ещё один осторожный шаг вниз. Лестница не двинулась. Я уже перестала бояться того, что лестница упадёт, но у неё видимо были немного другие планы и уже через секунду послышался громкий металлический скрип и я с криком полетела вниз. Как на зло лестница стояла на краю сцены и конечно же я полетела в самый низ. Послышался громкий удар об железный пол. Резкая боль пронзила всё тело. Казалось что моё тело разрывается на мелкие кусочки. При падении весь кислород выбило из моих лёгких и я пару секунд задыхалась, потом с огромными усилиями и болью я всё же вдохнула. Не успела я оправится от падения как послышался новый скрип. Дальше последнее, что я видела это то, как в мою сторону летела двухметровая железная лестница. Ещё я помню, как она остановилась где-то в 12см от меня и тьма... Видимо я всё же потеряла сознание. Всё тело пронзила адская боль. Я открыла глаза, но и это тоже доставило боль. Казалось что все мои кости сломаны, но я чувствовала, что они всё же целы, что меня очень радовало при падении с четырёхметровой высоты на железный пол. Только сейчас я почувствовала под собой мягкое кресло. Я увидила тёмный силуэт перед собой. -Го-л-де-н С болью в груди и еле дыша выдавила я из себя. -Тихо, тебе пока нельзя говорить. Проговорил он и подсел ко мне ближе. Он выглядел очень обеспокоено. Медальон сейчас был серо-чёрного цвета. Я с трудом подняла руку и посмотрела на свои наручные часы. Их стекло было разбито вдребезги. К счастью они ещё работали. На них было 5:59. -Гол-ден. На этот раз более уверенее сказала я. -В-вре-мя. Произнесла я, когда он посмотрел на мою руку. Немного подумав он встал и подошёл ко мне. Через секунду я уже была на его руках. От всех движений болело тело. Только сейчас я почувствовала что у меня шла кровь из носа. Я попыталась поднять руку чтобы вытереть кровь но уже через секунду моя рука обессиленно повисла в воздухе. Голден понёс меня к выходу. По улице он мог спокойно идти в любом своём обличии потому что из людей вообще никого не было. Как мы дошли до дома, я уже не помню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заполни часть души моей..[Редактируется]
МистикаНе нужно было Виолет туда приходить... Но уже ничего не изменишь. Всё то к чему она привыкла разрушилось с приходом туда, а мир рухнул с исчезновением золотого хранителя... *** У них не было души. Они не чувст...