— Мы так и не успели съездить в Кейптаун, а все из-за твоих кошек, Хен! Ты потратил на них все деньги, — возмущался Минхо, плетясь по супермаркету и собирая все полки с продуктами и алкоголем. — Когда мы еще выберемся из Сеула? Летом?! — Я и не хотел в этот дурацкий Кейптаун, — проворчал Чанбин, забирая из рук Минхо все ненужное, что тот успел набрать и возвращая на место под возмущенные возгласы Ли. — А котов моих не трогай, понятно? Мне с ними спокойнее учиться.
— Зубрила, — фыркнул младший, засовывая руки в карманы. — Прекращайте уже, — Уджин отобрал тележку с продуктами у Чанбина и ускорил шаг. — Доставщик уже скоро приедет, а тут очереди длиной с мой… — Только не начинай, — простонал Минхо и скривился. — Ты что, плачешь? — спросил Чан, беззвучно подкрадываясь сзади вместе с тележкой, забитой алкоголем и заставляя Минхо подскочить от неожиданности. — Зачем так подкрадываться, Хен? Я мог бы нечаянно врезать тебе, — он схватился за сердце, а Чан самодовольно улыбнулся. Подходя к кассе, Чанбин посмотрел на все это количество алкоголя в тележке и засомневался, смогут ли они вообще его оплатить и выпить, не отбросив коньки. Но, в любом случае, он не стал ничего говорить, предпочитая промолчать. Как и обычно. Чан-хен знает, что делать. Но чек вышел на двести сорок тысяч вон, и это больше, чем они предполагали, поэтому плакала кастрация его нового кота, которого он взял с улицы несколько дней назад. А еще плакала уверенность в том, что Чан-хен знает, что делать. — Нет, серьёзно, тебя выселят уже скоро за такое количество котов, — снова пристал к Чанбину Минхо, неся один из пакетов к машине Чана, выходя из магазина за хенами. — А ты не думал взять побольше пакетов? — проигнорировал его Чанбин и вручил еще один. — Вы только мне квартиру не разгромите после такого количества спиртного, за это меня точно выселят. Сев на переднее сиденье рядом с Чаном, Чанбин открыл приложение, с которого он зарабатывал свои копейки, и то не всегда. Проверив сообщения от его учеников в двадцатый раз, он полностью разочаровался. Пятый год отличной учебы на преподавателя языков никак не помог ему в настоящем преподавании. И каждый раз, заходя в переписки и видя, что после пробного урока с ним никто не хочет продолжать общение и обучение — мрачнеет все больше. И дело не в деньгах, а в смысле его обучения на преподавателя, всех этих потраченных лет и в том, что он все больше осознает, насколько он скучный и не может заинтересовать собеседника. Как вообще его друзья с ним продолжают общаться — он понятия не имел. Наверное, терпят и не показывают вида. Чанбин блокирует телефон, убирая его в карман и опуская голову. Нужно было попытаться что-то придумать или хотя бы спросить совета у Чана, но пока что у него не поворачивается язык сделать это. Унижаться ему совсем не хотелось. Тем более его проблемы — это его проблемы, которые лучше не вываливать на людей, скрашивающих его бесполезную и серую жизнь. Чанбин случайно поймал на себе обеспокоенный взгляд Чана. Он не заметил, как они тронулись и уже давно ехали, как начался дождь и забарабанил по окнам машины. Видимо, он был слишком очевидным и все его переживания и проблемы были написаны на лбу. Это уже звоночек — обычно никто не может понять что с ним по его выражению лица или поведению. Но станет ли он предпринимать что-то как можно скорее или обращаться за помощью? Конечно нет. Никаких легких путей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
505
FanfictionУ очаровательного соседа сверху играет любимая музыка Чанбина, о которой он каждый день разговаривает с незнакомцем из онлайн-школы. ПРИМЕЧАНИЕ: Фанфик взят с фик бука у автора ppplant