6

1.4K 130 35
                                    

Феликса он не видел больше ни в понедельник, ни во вторник. Началась среда, а он все еще ни разу с ним не пересекся ни в университете, ни в лифте, ни где-либо еще. Он даже перестал учиться совсем, а его руки снова начали трястись, сердце иногда стучало как бешеное и ему приходилось пить успокоительное. В столовую почти не ходил, потому что ему было некомфортно и казалось, что Чан смотрит на него осуждающе, как и Минхо, который все знает. И о том, что Чанбин ни с кем не помирился — тоже. А еще Джисон и Минхо слишком мило воркуют и его это раздражает. Как ему сказал Юджин, вся компания Феликса и сам он — то есть он все-таки присутствовал в университете — пересели за их стол. И это была еще одна причина не соваться в столовую.

Он очень много думал и ходил как амеба целыми днями, периодически списываясь с анонимом на парах и дома.
Чанбин сидел в аудитории на задней парте, натянув капюшон и опустив голову, почти ни разу ее не подняв. Как восприняли такой удар преподаватели — он не знал и знать не хотел. Потому что загоняться стал бы в разы больше. Он даже подставил под удар свой отличный диплом, потому что ему было уже, откровенно говоря, все равно.

Желание помириться с Чаном было очень большим, потому что его ему не хватало, но еще ему не хватало уверенности. А желание объясниться с Феликсом — еще больше. И он не знал, что с этим всем делать. Хотя, разбираться с этим нужно было незамедлительно, пока его не разорвало на части от чувства вины и стыда, а люди не подумали, что он какой-то псих и трус.

fabulous_boi
Я все еще очень подавлен, но мне приходится скрывать в себе все это и запихивать куда подальше, чтобы не казаться асоциальным и нормально общаться с людьми.

dark_tutor7
Да, когда разочаровывают люди — это очень сложно и неприятно. Но я разочаровал себя сам и запутался. Это, однозначно, и сложно, и неприятно, но еще и до кучи тебе не на кого положиться и ты не можешь себе доверять. Это как поссориться с самим собой, и из этого замкнутого круга никак не выйдешь.

Чанбин на самом деле пытался изложить перед ним душу, чтобы хотя бы тот его понял. У него, может быть, и не вышло так, как задумывалось. Но, однозначно, эта попытка тоже была неплоха. По крайней мере, он пытался себя в этом убедить.

fabulous_boi
Знакомо. Я всю жизнь слишком загоняюсь из-за моей внешности, из-за того, какой я на самом деле и теперь еще и из-за акцента. Долго не мог принять. Да и, честно сказать, до сих пор не принял. Мне просто приходится делать вид какого-то самоуверенного в себе парня, потому что люди тянутся к тебе только из-за этого. Но из-за этого я чувствую себя не в своей тарелке и хочу, чтобы это вечное притворство закончилось, но дело в том, что я не знаю, как его закончить. И я злился на себя, обижался за то, что не мог быть таким — кого я всегда изображал — по-настоящему.

505Место, где живут истории. Откройте их для себя