Он уже не помнит, как оказался в своей комнате, запертый вместе с Чаном. Помнит только пристальный взгляд Феликса и их длительный зрительный контакт, пока Чан целовал Чанбина в шею где-то в углу, как они думали, полностью безлюдной кухни. И ему должно быть вообще плевать, потому что кто он ему? Лишь сосед сверху, с которым они познакомились неделю назад. Но ему было стыдно за то, что Феликс увидел их, и теперь он боялся, что тот перестанет обращать хотя бы малейшее внимание на его существование. И стыд этот никак не желал уходить.
Чан был горячий и очень приятный, как и всегда. Каждое место на теле Чанбина, где побывали его губы, приятно покалывало. Теплые пальцы спускались все ниже, но даже это никак не могло отвлечь от чувства неправильности всего происходящего и вины. С другой же стороны — он начинал раздражаться. Оттого, что этот невыносимый парень слишком глубоко и сильно засел в его голове, а потом раздражаться еще больше оттого, что раздражается. Поэтому в эту ночь он был груб с Чаном. Во всех смыслах. Сначала стягивал с него одежду резче, чем обычно, потом толкал на кровать еще более резко, а после — кричал на него. Хоть и обещал себе не вмешиваться в его жизнь. — Мой ученик… Точнее, друг, — аккуратно начал Чан, лежа под Чанбином. — Должен придти на вечеринку сейчас. Повисла тишина и слышно было только сбивчивое дыхание. Чанбин убрал руки с молнии на джинсах Чана. — Что мне прикажешь с этим делать, Хен? — Я просто… — Чан, очевидно начал смущаться и запинаться. — Я не знаю, Бинни. Мне просто кажется… Что все это не очень правильно сейчас. Но Чанбин немного не понял. Точнее, совсем не понял ничего. Он только вопросительно посмотрел на своего Хена, дожидаясь объяснений. — У нас было… — он снова начал тщательно подбирать слова и выдохнул, опустив взгляд. — Мы с ним спали. И мне кажется, что… Ну, в общем, он мне очень нравится. Как парень. Чанбин слегка завис, переваривая все только что сказанное. Как он мог не замечать того, что происходит буквально под его носом? Он почувствовал себя отвратительно, так, будто его предали. Хотя он не должен был чувствовать себя так. Ведь они с Чаном просто друзья, и никогда не были чем-то большим. — И какого тогда, блять, черта мы творим сейчас? — терпение и нервы Чанбина дали по тормозам. — Ты мог бы сразу мне это сказать. Если ты и вправду влюблен в него, что мы здесь делаем? И какой ты человек после этого?! Чанбин решил прикрыть свою обиду, обвиняя Чана. Стандартная защитная реакция в подобных ситуациях, хоть и очень хреновая. — Удачи, Чан-хен, поговорим с тобой потом. Могло показаться, что Чанбин слишком много думает, слишком драматичен и принимает все близко к сердцу, но… Да, так и есть. Особенно в состоянии алкогольного опьянения. Он застегнул джинсы, нашел валяющуюся на полу футболку и вышел из комнаты, натягивая ее по пути в ванную комнату. Потому что идти ему больше некуда было — все же, у него осталась капля трезвого ума для того, чтобы не оставлять свою квартиру без присмотра. Чанбин зашел в ванную комнату, в которой был выключен свет и, судя по всему, никого не было. Он закрыл дверь на защелку, не удосужившись все-таки включить свет, и ударил. Один раз, второй, третий, четвертый, уже черт знает какой… Все время, всего его старания, все выпитые таблетки успокоительного накрылись медным тазом. Он снова сорвался, и он знает, что будет ненавидеть себя за это. Но это только завтра. Сейчас ему плевать. Еще не успевшие зажить костяшки на руках пронизывала боль, отдавая в запястье и чуть ли не в предплечье. Уже не выдерживая, он зашипел от боли и, закрыв глаза, прислонился лбом к холодной шершавой стене. Ему не становилось легче, и он не мог понять почему. Он уже, было, замахнулся еще раз, как позади него, около ванной, включился телефонный фонарик. — Чем занимаешься? Феликс сидел на полу, облокотившись спиной о ванную и с бутылкой виски в руках. Конечно. Как же, блять, без него. Чанбин и забыл, что этот парень буквально везде. А еще смешнее то, что отчасти это из-за него по его руке сейчас течет кровь. — Да так… Развлекаюсь, — огрызнулся Чанбин, уже собираясь выйти, как Феликс подошел и схватил его за локоть, светя фонариком на его запястье. — Прикольные у тебя развлечения. В свете фонарика было не очень хорошо видно, но Чанбин точно смог заметить то, как Феликс нервно сглатывает и обеспокоенно рассматривает его руку. Она выглядела довольно-таки неприятно и было все еще очень больно, даже от прикосновения к локтю. Чанбин аккуратно вытащил свою руку из чужих и чуть отвернулся, опустив голову. — Слушай, я не хочу лезть не в свое дело, но… Типа… — Феликс замялся. — Ты не заслуживаешь этого дерьма. — С чего ты взял? — фыркнул Чанбин. — Я так чувствую, — он смутился и нахмурился. — Мы можем пойти ко мне и обработать… — Нет, — отрезал Чанбин. — Спасибо, конечно, но и без тебя тошно. И он только потом понял, что ему стоило бы последить за своими словами. Не сразу, конечно, потому что его башка не варила от слова совсем. Феликс стоял в полном недоумении и ничего не говорил. Говорил его вид — сначала ничего не понимающий, потом слегка обиженный, а потом — все осознавший. И Чанбину от этого выражения лица стало плохо. Он хотел извиниться, чуть ли не на колени встать. Но сначала думать, а потом говорить — это определенно не его. Именно поэтому он остался один в этой ванной без света, с окровавленной рукой и с желанием убить себя. Вечеринка за дверью шла полным ходом, а он, все же потеряв последнюю каплю трезвого ума, решил уйти. Он прошел мимо Чана, разговаривающего с каким-то парнем, который по сравнению с ним выглядел очень молодо; мимо Минхо, который, положив одну ладонь на бедро Джисона, уже целовал его и мимо всех остальных тоже, но не заметил среди них Феликса. Чанбин быстро схватил куртку и решил не возвращаться до утра. Сидя в почти безлюдном парке на скамейке, он поднял голову и смотрел на звездное небо. Успокаивался, все взвешивал и трезвел. И только спустя какое-то время он решился написать человеку, который точно бы понял его и поддержал. dark_tutor8 Не мог бы ты поговорить со мной, пожалуйста? Ответ последовал почти сразу: fabulous_boi Прости, но я сейчас немного не в состоянии. Очень редко разочаровываюсь в людях, но видимо дерьмо случается. fabulous_boi Прости еще раз. Мне надо лечь спать, пока я не надумал себе лишнего и не разрыдался. И да. Чанбину стало не с кем поговорить. Снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
505
FanfictionУ очаровательного соседа сверху играет любимая музыка Чанбина, о которой он каждый день разговаривает с незнакомцем из онлайн-школы. ПРИМЕЧАНИЕ: Фанфик взят с фик бука у автора ppplant