4

1K 93 7
                                    

Чанбин первый раз просыпает пару.

Будильник, который он отложил один раз, на самом деле выключился совсем, а сам он благополучно продолжил спать и видеть бредовые сны, какие обычно бывают под утро.
Вчера он и его интернет-друг потеряли счет времени и проговорили до трех часов ночи. Чанбин даже ни разу не встал с кровати и не приступал к конспектам, потому что несколько часов пролежал с телефоном в обнимку. И он ни о чем не жалеет, потому что давно не разговаривал с настолько интересным человеком. Если вообще в своей жизни хоть раз с таковыми разговаривал. Не было ни одного момента, когда темы для разговора кончались, а несколько раз они даже писали одновременно одно и то же.

Они все еще общались анонимно, но Чанбина это никак не напрягало, и его собеседника, судя по всему тоже. Потому что он сказал бы сразу. Они слишком привыкли друг к другу за каких-то несколько часов общения, и это было почти невероятно. Потому что сколько ты за свою жизнь встречаешь людей, с которыми можешь скорешиться до такой степени, что за очень короткий временной срок можешь предугадать, что тот напишет или знать, что происходит в его голове и какие тараканы там живут? Такие люди на дороге не валяются.
Чанбин невольно начал верить в судьбу и соулмейтов — иначе как это можно объяснить?

Аноним все пытался заплатить за так называемое занятие, но у него это не увенчалось успехом. Потому что какие к черту деньги? Все «уроки» накрылись медным тазом еще часов в восемь вечера прошлого дня.

Время поджимало. Точнее, поджало окончательно — пара началась несколько минут назад, а Чанбин только сползал с кровати и плелся по своим утренним делам.
Он до сих пор — в силу того, что только продрал зенки — до конца не осознал, что собирается прогулять уже вторую пару. В прошлом семестре такое для него было просто неприемлемо, а чувство стыда, невыполненного долга, прочей херни — сжирало его почти целиком. Но сейчас все резко изменилось, а он глазом моргнуть не успел. Причину он еще не выяснил, но подсознательно это ему нравилось. Потому что он несколько лет подряд пытался убежать от всего этого. Возможно, это все из-за того, что под конец своей учебы он сдулся и решил пустить все на самотек. И всех.

Естественно, не заправив кровать и не убрав дома за собой абсолютно ничего, Чанбин выскочил из квартиры, будто его укусили за задницу. Его рубашка в клетку была мятая, волосы не уложены от слова совсем, куртка снова натянута на одно плечо, а рюкзак на другое, в руках лежали ключи, несколько тетрадей, недавно починенные наушники и очки, потому что он не успел даже надеть линзы.
Лифт ехал с верхнего этажа, и Чанбин испытал чувство дежавю. Все внутри у него замерло, понимая, что сейчас произойдет, и он был готов бежать по лестнице, но было уже поздно. Когда двери открылись, он увидел своего соседа сверху.

505Место, где живут истории. Откройте их для себя