0.001

166 36 13
                                    

Темнели городские бесснежные улицы, темнели дома, высилось недоступностью небо: всё на свете сжималось к себе , освобождая свет.

— Давно я не гулял в сумерках.— сказал парень, в одиночку расхаживая по парку.

Развивающиеся на ветру белые волосы небрежно запутывались и придавали своему хозяину немного неуверенности.

Вокруг него через каждый метр светили тусклые фонари, один из них вот уже третий месяц подряд непрерывно мигал.

Где-то гавкает бездомная собака, очевидно, на него.

Ах да, точно, у вас появился вопрос, что он тут делает? И правда...

Сегодня, третьего числа января, его бросила девушка.

Не то, чтобы он был расстроен, скорее подавлен? К слову, они были вместе целых 5 лет.

Она была для него всем, переписывались каждый день. Парень писал ей всё. Как прошёл его день, что ел на обед, ужин. Какая шла программа по телевизору. Это был текст с полным содержанием его дня. Она читала его, как он думал, с полным интересом.

И вчера, на их годовщину, он прилетел в эту страну и назначил ей встречу. То, что было дальше, уже понятно.

Она сказала, что не готова дальше поддерживать отношения на расстоянии.

Он её и сам прекрасно понимал, ведь к любимому человеку тянет желание прикоснуться, поцеловать, поласкать.

Всё же парень не считал эти отношения ошибкой. Писать ей о жизни было большим удовольствием.

И вот теперь он идёт по снежной улице, совсем один, в неизвестном направлении. Возвращаться сейчас и впустую тратить деньги не видит смысла.

Парень подумал, что сейчас самое время осмотреть страну и вспомнить былое время.

МертвыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя