0.002

95 28 24
                                    

На улице нет ни души. Праздник всё таки.

Идя по тропинке, парень встретил девушку. Они познакомились и даже успели пообщаться. Разговорившись, вместе решили прогуляться.

— Вон, смотри, вот в этой кофейне я частенько брал кофе, когда возвращался со школы.— сказал парень, посмотрев на девушку.

Перед ними стояло миниатюрное здание, обделанное деревом, украшенное летними, уже замёрзшими цветами.

Внутри всё было однотипно: сделанные из коричневого дерева стулья и столы. А барная стойка была украшена засохшими ветками.

По всей кофейне веяло ароматом лесной флоры. Это было единственное место, где парень мог писать свои книги.

— Давай зайдём туда?— спросил тот.

Она отрицательно кивнула головой.

— Что? Не хочешь? Не любишь кофе? Не беспокойся об этом, тут ещё много всего в меню.

В свой адрес он увидел лишь отрицательное выражение её лица.

— Ну давай, пожалуйста...

Спустя несколько минут уговоров, девушка всё таки с большим трудом согласилась зайти вместе с ним.

Кофейня тут была построена ещё задолго до его рождения, а владельцы так и не решились поменять интерьер.

Насколько он помнит, сюда приходило не очень много людей, для успокоения души анонимного писателя самое то.

— Ты... ты первая, кого я привёл сюда.— сказал он той девушке, на что она никак не отреагировала.

— Эй, ты не заболела?

Девушка становилась всё бледнее и бледнее.

В средней и старшей школах у этого парня не было друзей. Он мало знает об общении с людьми и их отношениях. Он боится, что другому человеку будет некомфортно рядом с ним. Может быть слишком близок или наоборот, холоден.

Нет, нет, он не странный. Парень просто больше любит проводить время за чтением книг, нежели с кем-то.

У него чувство, что может положиться на них. Парень может целыми днями перечитывать одну и ту же книгу. Его любимая - Габриэля Гарсиа Маркеса, сто лет одиночества.

— Извини... я задумался, что будешь заказывать?— спросил тот.

Она посмотрела на меню, которое он держал в руках, и указала на кофе.

— Что? Только кофе? Ты же сказала, что не любишь его.

— Я просто не хотела идти с тобой.— ответила она с холодом в голосе.

— Почему ты такая жестокая?— он спросил это с болью в голосе. Его и правда задевает каждая мелочь.

Прошло 5 минут, под ногами хрустит воздушный и белый январьский холодный снег.

Гробовую тишину разрушает лишь топот двух людей, зачем-то зашедших в ночное кафе, зачем-то гуляющих и познакомившихся всего пару часов назад.

МертвыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя