0.005

47 10 11
                                    

Уже утро.

Голова парня болела ужасно, и, похоже, он простудился. Это было вполне ожидаемо.

Медленно и аккуратно он спустился по пожарной лестнице.

— Ох, тут такой красивый рассвет.

Трава, кусты - всё это покрыто кристально белым снегом. Над всем нависла лёгкая и прозрачная пелена пара.

Свежая предрассветная прохлада сочетается с редкими порывами утреннего ветерка.

Небо ещё не сияет своей привычной голубизной, а временно покрыто небольшими белыми облачками, которые разойдутся сразу же после того, как взойдёт солнце.

Ещё нет звенящего всеми мелодиями хора зимних птичьих голосов, а лишь изредка слышны курлыканья ранних голубей.

Повсюду тишина, звуков практически нет.
Но вдруг из-за линии горизонта появляются самые первые солнечные лучи, а спустя считаные минуты солнце царственно выходит на небосклон и природа как будто оживает: сразу слышны пения птиц, порывы ветра, расходятся облака и открывается ярко-голубое небо.

Картина утренней природы приятна любому человеку и манит его взор своим великолепием, так же и этого парня.

Ходя по снежной улице он заметил совсем новые лица, совсем не те, которые видел 5 лет назад.

— Эти люди, скорее всего, спешат на работу.— сказал парень и тут же согнувшись в колкнях, ухватился за свои волосы.

— Ах, чёрт... Моя голова... Ноги совсем не держат. Моё тело... какое же оно... тяжёлое...— голос парня задрожжал от боли.

— Плохо дело... я должен вернуться обратно...

В этот же миг парень потерял сознание. Медленно, тихо, не в силах что-то сказать, он бухнул на землю, и, будто бы прося о помощи, бесшумно закрыл голубые глаза.

— Эй, парень, что с тобой?— мигом прибежав, спросила незнакомка.

— Сейчас... Надо вызвать скорую, срочно.

Шурша по корманам, девушка всё таки нашла свой телефон.

Раздалось почти безвучное кликание по кнопкам. Пип, пип.

— Алло, это скорая?— спросила она на одном дыхании.

— Да, что-то случилось?

Старая женщина, которой явно было всё равно на то, что произошло, с кем, и на то, живой ли он вообще, хриплым и безразличным голосом ответила на звонок.

Тут же девушка объяснила всю ситуацию. Ту, где она увидела назнакомого ей парня и то, что он потерял сознание после того, как спустился с высокого здания по пожарной лестнице. Она рассказала всё.

Скорая приехала довольно быстро. Парня положили в задний отсек белой машины, девушка села рядом с ним.

Её сердце колотилось, колотилось так сильно, как никогда. Казалось, будто перед ней лежит возлюбленный, который вот-вот умрёт.

Их доставили в старую городскую больницу, куда обычно приходили лишь старики и старые вдовы за своими лекарствами.

Спустся час, доктор вышел из палаты того самого парня. Увидев девушу, он решил подойти к ней.

— Это ваш молодой человек? Хочу сообщить, что с ним всё в порядке. Пожалуйста, дайте ему вот этот, — доктор протянул старую бумажку,— список препаратов. Всего доброго.

Девушка посмотрела на список. Там были написаны совсем незнакомые ей лекарства.

— Хорошо,— подумала она,— просто присмотрю за ним некоторое время, пока не выздоровеет.

Она чувствовала, было в этом парне что-то такое, что притягивало её. В этом худом блондине, так к тому же, похоже, ещё и чем-то больным.

Чуть ранее.

Дикая тряска по коридорам больницы заставила парня проснуться.

В воздухе парили "амбрэ", в которых чувствовались насыщенные нотки стирильных бинтов, хлорки, омерзительно эхтиоловой мази и еще чего-то непонятного, но знакомого еще с детства.

Обшарпанный и стёртый до дыр линолеум навивал щемящую сердце тоску, а выкрашенные в блеклую грязно-зеленую краску стены, словно навалились на парня, не позволяя вдохнуть полной грудью отвратительный смрад.

Тусклые лампочки над входом палат были вкручены, похоже, ещё при постройке самой больницы, и были уже не в состоянии осветить длинный и тёмный коридор.

Мрачный сумрак словно сквозил через давно не мытые стёкла окон, на которых едва заметно колыхалась выцветшая грязно-серая занавеска.

Парень подошел к окну и присел на край колченного стула, который незамедлительно с надрывом заскрипел под ним.

Эту ночь ему предстояло провести в угнетающей атмосфере безнадёжности, отчаяния и безграничной боли.

МертвыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя