0.003

81 22 11
                                    

— Сколько минут мы уже идём? Почему ты молчишь? Скажи хоть что-нибудь, пожалуйста...

— Мы вместе пошли в кафе, погуляли, а я всё ещё не знаю твоего имени. Как тебя зовут?

Он старался, старался завязать разговор, но с каждым разом она была всё холоднее и холоднее рядом с ним.

— Может, я должен сказать первый? Ты же позже скажешь мне своё?

В ответ лишь молчание.

— Меня зовут Лиам. Теперь твоя очередь.

— Если не скажешь, я буду обижен на тебя.

. . .

Побродив по улице, они дошли до какого-то дома, после чего незаметно по лестнице залезли на крышу.

— Вау, этот дом такой большой!

После этих слов она посмотрела на него, как на сумасшедшего.

— Почему ты так холодна со мной?

— Надеюсь, ты когда-нибудь откроешься мне и расскажешь про себя всё, как когда-то делал я для другого человека, если, конечно, доживу до этого момента.

Она вопросительно взглянула в его сторону.

— Что я только что сказал? Забудь, просто мысли вслух.

Немного позже парень предложил ей вместе посмотреть на закат.

. . .

— Ах, точно, я совсем забыл про время.

— Тут красивый вид.

— Ты и дальше будешь игнорировать меня?

. . .

Слышен шелест деревьев, который всё усиливается, чтобы быть созвучным с гулом ветра. Порыв воздуха лишь изредка поднимает волосы девушки чуть выше уровня подбородка.

— Знаешь, у каждого человека, которого ты знаешь, разное представлениe о твоей личности.— сказал парень, не отводя глаза от звёзд.

— На днях я прочитал книгу, которая простo взорвала мой мозг. Сюжет закручивается вокруг персонажа, который сходит с ума от осознания, что его на самом деле никто не знает.

— Суть в том, что тот человек, которогo ты подразумеваешь как «себя любимую», существует только для тебя, но ты сама нe знаешь себя до конца.

— Получается, что каждый человек, которого ты встречаешь, разговариваешь, да и просто смотришь, создаёт свою копию тебя у себя в голове. — они переглянулись.

— Ты не тот человек для твоих родителей, братьев, сестёр, что для коллег по работе, соседей и друзей. Существует огромноe количество версий «тебя» в головах других людей, но при этом их версии значительно отличаются от того, кем ты считаешь себя.

— Поэтому, я - единственный на свете человек, которого мне бы хотелось узнать получше.

МертвыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя