...Жадно осматривая меня с ног до головы он ухмыльнулся, Мин явно был доволен моим видом и потянув на себя повел из комнаты.
Когда мы спустили в зал, все гости обратили внимание на нас, но мы прошли мимо них и зашли в другую комнату, где сидели остальные три правителя.
Атмосфера в комнате была напряженной, все сидели с каменными лицами и не спеша пили из своих хрустальных, с золотыми витками по бокам и ножке, бокалов. Люди сидящие в комнате были роскошно одеты, в воздухе летал приятный аромат парфюмов.
Сама же комната выглядела ни чуть не хуже правителей. Роскошный интерьер выполненный в черно-бордовых тонах, мягкие кресла и диваны из кожи говорили о достатке хозяина. Небольшие, тонкой работы светильники, люстры, кашпо с не живыми цветами сделанными из белого золота, блиллиантов, янтаря, сапфира и топаза вились в углах комнаты, и придовали изысканности в помещении, и все так же подчеркивали богатство хозяина.
Когда мы вошли, тихая беседа была прекращена, все взгляды были прикованны ко мне. Да, именно ко мне, а не к нам или господину. Мне было не комфортно , неловко, стыдно, я хотел разреветься и убежать далеко-далеко... Но увы, все здесь против меня. Также, по дороге сюда господин приказал мне ему во всем подчиняться, иначе он лично будет вгонять под мои ногти раскаленные иглы.
Мы прошли к одному из кресел, Юнги сел на него, а мне приказал сесть на колени у его ног.
Было жутко не удобно. Ошейник давал ощущение легкого удушья, штаны были слишком узкими, а рубашка слишком прозрачной. Я сидел и ощущал на себе эти взгляды, я чувствовал ликование альфы, сидящего за моей спиной.
Первым нарушил тяжелое молчание высокий альфа. От него веяло уверенностью, дипломатичностью и спокойствием.
—Браво, Мин Юнги, как всегда тебе все лавры этого мира - на его появилась наигранная улыбка, а на щеках ямочки.
— Да Намджун. Кто-то получает все, кто-то ничего - ядовито и с усмешкой проговорил мой господин.
— Неужели ты держишь его как зверька? - проговорил приятный омежий голос. Я поднял голову и увидел безумно красивого, молодого омегу. — Так же нельзя~ он все же живой... хотя, зная твою сущность, всех вокруг себя ты будешь держать на цепи
— Не тебе решать, как мне держать то, что принадлежит тебе... и потом, не ты ли у нас славишься как любитель БДСМ? Кажется цепи, наручники и веревки тоже близки тебе
Проговорил Мин Юнги и сложил руки на колени
— друзья - совсем не дружески проговорил еще один альфа — мы пришлю сюда не для того, чтобы обсуждать фетиши друг друга - и широко, по хищному ухмыльнулся, а потом встал, держа в руках свой бокал — предлагаю выпить за нашего Мин Юнги который побеждает всегда и везде
По комнате раздался чистый звон ударившихся стаканов, а потом они выпили их содержимое.
— А теперь к делу - серьезно поговорил мой господин. — я готов поделиться им. Все мы конечно понимает, что дальше поцелуев не должно зайти, но я вас уверяю, даже его кожа невероятно мягкая и вкусная, вы и этим сумеете насладиться - на этом месте я замер, мои глаза расширились от удивления. Мной делятся как вещью, то есть у меня есть цена, и хозяин имеет полное право распоряжаться мной как вещью — в замен прошу не многое. Вы всего лишь отдадите мне по 15 процентов вашей силы каждый.
— Мин Юнги! - воскликнул омега — не наглей! Зачем тебе столько? Нельзя быть настолько ненасытным к власти!
— чшшш... - спокойно чшикнул альфа — не кричи, я знаю, что то что я попросил, это не так много. Вы все равно востановитесь
— Согласен, в этот раз он даже продешевил ‐ проговорил первый альфа - Намджун — я согласен, докоснуться до беловолосого омеги не каждый может, а силы наши востанавливаются
— полностью согласен, я тоже считаю, что эта не столь большая цена. Я буду вторым кто воспользуется им
— Хорошо... я тогда тоже согласен
Мин довольно улыбнулся и кивнул
— первая ночь - ночь Намджуна. Потом Хосока, а затем и твоя, Джин. - довольно протянул демон.
Я сидел и не верил своим ушам. Только что, меня продали, точнее сдали в аренду, и моего мнения никто даже и не спросил.
Я сидел и старался не расплакаться.
Вскоре мы уши из этой комнаты, меня отвели в комнату господина и раздели.
Потом пришел сам Юнги и довольно осмотрел мое тело
— мое сокровище - прошептал он мне на ухо, опаляя его горячем воздухом.
Он аккуратно опрокинул меня на кровать и начал целовать шею, попутно связывая мои руки.
Его поцелуи были сухими и горячими, руки блуждали по моему телу, но я все еще не отошел от услышанного и никак не реагировал на его "ласки"
И тут я почуствовал укус. Мое тело свело и хотел было дернуть руками, но они были связаны.
По щекам покатились горячии слезы.
Альфа поставил метку.
— ты обижен, мой зайчик~ - протянул Юнги, смахивая с моего лица слезы — не волнуйся, ни один из них не притронется к тебе
Он гладит меня по волосам. А потом лег рядом, обнял и лежал так очень долго, а потом я уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Господин [ЗАМОРОЖЕННО]
FantasiaДалеко-далеко, где-то на краю галактики есть необычный мир. Мир к котором удивительная живая природа, где большинство животных и растений нет ни в какой другой вселенной.... --- Так почему его еще нет в этой комнате?!!...... --- Прошу, не надо, я не...