- Перерыв, - открыв деревянную входную дверь ворвался Юнги в комнату покера, - для тебя, Чимин. А Чонгук останется.
Послушно кивнув головой и выйдя из комнаты, дабы не создавать лишних проблем, Чимин закрыл за собой мощную дверь.
Лисьи глаза уставились на Чонгука, а тот грустно вздыхая уже предвкушал ругань.
- У меня нет сил орать на тебя по поводу опоздания. Я по другому делу
- Какому делу?
- Это небольшой лайфхак по будущей миссии, - хитро улыбается, заставляя Чона впасть в транс на несколько секунд.
Вопросы крутились в голове Чонгука, но он не стал их озвучивать и принялся ждать, когда Мин сам всё скажет.
- Это немного не законно и неправильно, ты будешь не в восторге от этой идеи, - направил взгляд в пол.
- Мне это уже не нравится
- Мы отвлечём всех и ты заберёшь деньги
- Без игры?!
- С игрой конечно же
- Каким образом?
- Смотри. Вы играете первый раунд. Ты отлучаешься в туалет. Там сообщаешь нам, что всё готово. Мы взрываем другую половину здания. Будет суматоха, паника, в это время ты забираешь деньги и валишь. Когда та половина здания взорвётся, нарушится система сигнализации и чёрный выход откроется. Оттуда свалишь.
- А камеры?
- Хосок с этим разберётся
- Кто такой Хосок?
- Крутой хакер, которого я на днях нанял. Я тебе не рассказывал?
- Нет
- Классный парень, работает качественно
- Я понял, а почему Чимин вышел? Разве ему не нужно знать эту информацию?
- Нет, не нужно
- Почему?
- Он будет думать, что ты идёшь с ним на обычную игру. А когда он увидит, что здание взорвалось и когда поймёт, что это сделали мы, ты его прикончишь.
Чонгук подавился собственной слюной и наклонился вниз, головой на уровне колен, дабы прокашляться.
- Что? - невозмутимо спрашивает Юнги, смотря на мучения своего работника, не пытаясь ничего предпринимать.
- Я не могу убить своего друга
- Гук~и, давай без глупостей
Выйдя из комнаты и нервно хлопнув дверью, Юнги отдалялся в сторону своего кабинета, был слышен лишь стук лакированных туфель. Вскоре комната провалилась в полную тишину.
- Чонгук, всё хорошо? - заходя, Чимин снова заволновался и подбежал к Чону, - ты какой-то бледный
- Всё нормально, - отмахнулся тот, - давай играть
***
- Чимин, я так больше не могу
- Что?
- Я должен тебе сказать кое-что
- Я тебя слушаю, Гук~и
- Юнги хочет, чтобы я пристрелил тебя
- Что??
- Он хочет, чтобы мы сыграли один раунд, потом я отлучусь в туалет, чтобы дать им зелёный свет. Они взорвут одну часть здания, будет паника, никто не будет следить за деньгами и я их заберу
- А я при чём?
- Он сказал мне устранить тебя как свидетеля
- Вот же чёрт, зачем ты мне это сказал?
- В смысле?
- Лучше, когда тебя убьют неожиданно, чем я весь месяц буду ходить и думать о том, что скоро меня не станет
- Я не собираюсь тебя убивать, у тебя крыша поехала?
- Тебе придётся это сделать
- Чимин, ты мой друг. Если ты идёшь на игру со мной, мы выйдем оттуда оба. Живые.
- Не получится. Мне Юнги мало доверяет, рано или поздно меня всё равно убьют. Честно говоря, мне будет приятнее, если это сделаешь ты
- Да что ты несёшь?
- Сделаем вид, что ты ничего мне не говорил. Что я не знаю ничего про свою будущую смерть. И сделаешь это внезапно. Идёт?
- Нет!
- Гук~и...
- Я всё сказал! Ты головой вообще думаешь? Как я могу тебя убить?
- Если ты этого не сделаешь, то Юнги убьёт тебя
- Лучше уж меня!
- Чонгук... - Пак глубоко вздохнул и отложил карты в сторону, всматриваясь в глаза Гука. В них можно было рассмотреть лишь гнев и... Дикий страх... И страх этот вовсе не за себя.. - я понимаю, что ты сейчас чувствуешь
- Не понимаешь, Минни, - выкладывая на стол последнюю пятую карту он всматривается в свои.
- Эээй!
- Что?
- Кто тебе разрешил меня так называть?
- Я сам себе разрешил
- Хорошо, Гугу
- Эй, Пак Чимин, какого хрена?
- Я тоже сам себе разрешил, - победно улыбаясь, Чимин дожидается пока Чонгук поставит ставку и вскрывает свои карты, показывая, что сегодня выигрыш на его стороне, - Флэш Рояль¹, детка
- Ащщ, ты меня отвлёк!
***
- Чонгук, час ночи уже, нам можно уходить, - сонно пролепетал Чимин, когда вновь проиграл из-за своей усталости.
- Да, точно, пошли, - не менее сонно произнёс Чонгук и убрав карты, встал со стула.
- А мы куда?
- Ты не знаю, а я в бар
- Опять? Ты же спал сегодня от силы часа 3
- Мне надо найти его
- Кого?
- Того парня с прошлой ночи
- Ууу, всё с тобой понятно
- Не нагнетай, а!
- Молчу
- Ты со мной?
- Я всегда с тобой, - искренне улыбнувшись Чону, Чимин надел куртку и выключил свет в помещении, выходя и закрывая дверь на ключ.
***
- Ты же знаешь куда я? - Пак бросил хитрый взгляд на танцующих девушек.
- Ах, иди уже!
- Девочки, я уже бегу, - сорвался с места Чимин и скрылся в толпе двигающихся в такт музыке, пьяных людей.
- Бабник! - улыбнувшись крикнул Чонгук, надеясь, что никто его не услышит, разворачиваясь в сторону барной стойки.
- Алкоголик! - услышал Чон у себя за спиной ответочку от Пака, на что лишь по доброму ухмыльнулся и сел на стул, заказывая излюбленный вишнёвый виски.
Стакан за стаканом, Чонгук опустошал согревающую жидкость в ожидании того самого блондинистого парня, что никак не собирался выходить из головы.
Вдруг чья-то рука коснулась его плеча и начала медленно массировать его, приближаясь лицом к шее и оголяя её тёплым дыханием.
Чонгук, уже было обрадовался, но не тут то было. Развернувшись, он увидел девушку, красивой внешности с огоньком в глазах.
- Не составишь компанию на сегодняшнюю ночь? - высоким, приятным голоском она будто пропела. Как бальзам для ушей, ещё и в пьяном полусонном состоянии.
- Женщина, вы что творите, отойдите от моего друга, он уже занят! - весёлый Чимин, подбегая и садясь на стул рядом, устремляет свой многозначительный взгляд на девушку.
- Больно надо было, - прошипела она себе под нос уходя от них в сторону кучки парней, которые явно были рады её появлению.
- Не пришёл? - спрашивает Пак своего друга с ноткой грусти и сожаления в голосе, на что Чонгук отрицательно машет головой, не в силах связать и пары слов от переизбытка алкоголя в крови.
- Вы что-то будете заказывать? - прерывая дружеский разговор, бармен подходит к парням, протирая бокалы ослепительно белым полотенцем и отрывая от них взгляд лишь на секунду.
- Нет, мы не будем ничего зака..
- Два вишнёвых виски, - язык сплетается, но Чонгук всё же смог выговорить эти три злополучных слова.
- Ты уже в хлам пьяный, какой виски, Чонгук?
- Вишнёвый, - подняв свой уставший взгляд, полный отчаяния и боли, Чон всем своим видом говорит "у меня горе, отвали, Чимин", на что у последнего сердце сжимается и в горле пересыхает, образуя целую пустыню.
Тяжело вздохнув Чимин коротко кивает, давая зелёный свет действиям Гука. Ведь кто не поведётся на его опечалившееся личико, из глаз которого вот-вот и брызнут первые слёзы? Он не заслужил всего этого. Не заслужил такой жизни. Это даже жизнью назвать сложно. Работа - сущий ад, каторга, на которую приходится ходить ежедневно, ведь одна оплошность - и пуля от пистолета уже в голове. Дома никто не ждёт. Нет любимого человека, который встречал бы его после долгой работы нежным поцелуем, приговаривая: "всё будет хорошо. Скоро всё наладится". Из друзей только Чимин, который, кажется, готов бросить собственного друга, ради кучи девушек, сексуально танцующих в коротких вызывающих платьях и юбках.
У Чонгука много денег. Но он не богат.
Богатый человек - тот, у кого есть семья, взаимная любовь, друзья, счастье, любимая работа и жизнь в финансовом достатке. Из всего этого у Чонгука есть лишь последний пункт. Но и его лишиться не составляет труда.
Жизнь порой бывает так жестока...
Остаётся лишь выживать, каждое утро молясь за то, чтобы этот день не стал последним для тебя. Каждую ночь после работы сразу уходить в бар, напиваясь до потери сознания, ведь только так можно забыться и отпустить все мысли хоть на несколько часов. И плевать, как будешь чувствовать себя на утро. Чонгук готов сделать всё ради того, чтобы хоть несколько часов чувствовать эйфорию и не думать ни о чём, кроме того, как бы добраться до дома и не упасть по пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот мы и встретились...
أدب الهواة18+ Жизнь можно сравнить с длинной дорожной трассой. Она полна резких поворотов и прямых спокойных линий. Многие порождают новые ответвления. Каждая дорога однажды теряет свой вид, изнашивается. Некоторые заканчиваются на половине пути, а некоторые...