- Кто это сделал? Кто вызвал полицию? - орал Тэхён во весь голос, направляя пистолет на всех.
Парни еле отбились от людей в форме.
Сейчас, сидя на диване с пустыми взглядами, они мало, что понимали и хотели только одного.
Сдаться уже наконец и покончить со всем этим.
Жизнь в тюрьме, по их мнению, спокойнее, чем постоянные перестрелки и риск жизнями.
- Это был я, - тихо отвечает Чимин, заставляя Тэхёна дрожащими руками направить пистолет на него.
Все тут же направляют головы на Пака и мысленно сожалеют его дальнейшей судьбе.
- Не смей этого делать, - грубо басит Юнги, смотря Тэхёну в глаза, как зверь, готовый порвать в любую секунду, несмотря на то, что тот вооружён.
- Зачем? - одними губами повторяет Тэхён смотря на Пака несколько раз и глубоко вздыхает, пытаясь немного успокоиться.
- Нас в итоге всё равно посадят. А если сдаться сейчас, срок будет меньше.
- Ты ненормальный, Пак Чимин, - рычит Тэхён и тут же нажимает на курок.
Громкий выстрел.
Джин закрывает лицо руками. Его потряхивает.
- Чимин! - Чонгук тут же подрывается к другу, но его опережает Юнги.
- Встань. Я прошу тебя. Чимин, живи, умоляю! - Юнги берёт голову младшего в свои ладони и роняет слёзы на его одежду.
Кровь медленно течёт изо рта, пачкая губы Чимина.
- Будьте живы. Единственное о чём я прошу, - шепчет Чимин и закрывает веки. Уже навсегда...
- Чимин! - кричит во весь голос Мин. Слёзы катятся по его щекам.
Он отпускает голову Чимина и поворачивается к Тэхёну.
- Тварь! - орёт Юнги смотря в глаза Тэхёна, - я тебя ненавижу, мразь! - крепко сжимает кулаки и направляется на вооружённого Тэхёна.
Выстрел.
Обездвиженное тело Мина падает на пол с закрытыми глазами.
Джина трясёт ещё больше, он вжимается в диван и глубоко дышит, не открывая глаз.
- Тэхён, остановись, - плачет Чонгук, отходя всё дальше и дальше, - пожалуйста, я хочу жить, - всхлипывает.
Тэхён часто моргает, пытаясь не показывать свои эмоции.
Наконец, осознав, что натворил, он отбрасывает пистолет в сторону и падает на пол, прижимаясь к стене.
- Чонгук... Джин... - поднимает красные глаза на парней, - там два поддельных документа, - указывает в сторону тумбочки, - я не знал, кому именно их стоит отдать. Но сейчас... Раз вас осталось только двое... Возьмите их. И уходите.
- А ты? - со слезами на глазах спрашивает Чонгук, не веря своим ушам.
- Я останусь здесь и дождусь полиции
- Тебя посадят! - всхлипывает Чон.
- Да. Главное, ты будешь в порядке
- Нет! - кричит изо всех сил, - я не буду в порядке, если ты не со мной!
Джин берёт младшего под руку и пытается увести из дома.
- Стой! - кричит Тэхён и наблюдает за тем, как Чон вновь бежит к нему.
Напрыгнув на старшего, Чонгук обвил руки вокруг его шеи и громко заплакал.
Легонько постукивая по чужой спине, Тэхён пытался успокоить Гука, но ничего не выходило.
В последний раз они обнялись так нежно.
В последний раз они слились в страстном, желанном поцелуе.
В последний раз они коснулись друг друга.
В последний раз посмотрели друг другу в глаза.
- Будьте живы, - кричит Тэхён вслед, - единственное о чём я прошу!
Слёзы уже во всю льются у всех троих парней.
И только Чонгук с Джином не могут поверить, что через несколько часов окажутся в совершенно чужой стране с совершенно чужими людьми... И без Тэхёна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот мы и встретились...
Fanfiction18+ Жизнь можно сравнить с длинной дорожной трассой. Она полна резких поворотов и прямых спокойных линий. Многие порождают новые ответвления. Каждая дорога однажды теряет свой вид, изнашивается. Некоторые заканчиваются на половине пути, а некоторые...