- Ты где? - на том конце телефонной связи было лёгкое волнение.
- Уже подъезжаю к остановке
- Ты на автобусе?
- Да
- Ах, точно, кое-кто вчера перебрал с виски и свалился со стула. А мне пришлось этого кое-кого тащить до дома на спине. Чонгук, у всех нас тут проблемы, но нафига так нажираться то?
- И без тебя тошно, бошка раскалывается, ещё ты на нервы действуешь
- Конечно тошно и бошка раскалывается, а ты чего хотел после такого количества алкоголя? Думал проснуться сегодня со словами: "проснись и пой" и начать танцевать и радоваться лёгкости этой жизни? Не много ли ты хочешь после засиделок в баре?
- Ты как истеричка, Минни, ей богу
- Это я истеричка? Во-первых, я тебе не Минни, а во-вторых...
- Я понял, успокойся только, истеричка
- Да ты...
- И я тебя люблю
- Придурок!
- Истеричка! - выкрикнул Чонгук в трубку с победной улыбкой на лице и отключил вызов, убирая телефон в карман чёрных брюк.
***
- Ваау, ты пришёл за минуту до назначенного времени. Офигеть, сам Чон Чонгук не опоздал на работу
- Чимин, заткнись, пожалуйста. Я в своей жизни опоздал на работу только один раз, теперь ты меня постоянно подкалывать будешь?
- Буду!
- Это что? - с интересом смотря Паку за спину и переводя тему, Чон направляется ближе к столу.
- Не знаю, Юнги заходил, сказал тебе передать. Коробочка какая-то
- Посмотрим, - облизывая пересохшие губы, Чонгук открыл коробку и достал прозрачный мешок.
- Это.. Рация? - Чимин сводит брови к переносице, внимательно изучая предмет в руках Гука, - зачем она тебе?
- Ты помнишь, что я тебе рассказывал?
- Ну.. Да.. Как это связано?
- Я скорее всего должен буду сообщить Юнги о том, что всё готово и можно взрывать здание именно через эту рацию.
Издав короткое мычание, означающее "теперь всё понятно", Пак кивая головой, почесал свой подбородок, как бы говоря о том, что идея довольно неплохая.
- Ты сообразительный малый, - хитро улыбаясь Юнги стоял в проходе, облокотившись спиной о дверной косяк, невозмутимо скрестив руки на груди, - меня больше удивляет тот факт, что он, - показывает на Чимина, - в курсе.
- Прости, я не знал, что должен молчать перед ним
- Да всё ты знал, просто решил защитить своего дружка. Верно?
- Прости...
- Ничего, я всё понимаю
- Правда?
- Нет конечно, тебе всё равно придётся его подстрелить
- Юнги... Пожалуйста..
- Я не собираюсь тратить своё драгоценное время на пустые разговоры с вами. Решение своё я не поменяю, - он развернулся и хотел уже дёрнуть ручку двери, но..
- А что бы ты делал, если бы я заставил тебя пристрелить Джихён?
Глаза Юнги становятся по пять копеек и он медленно разворачивается, испепеляя взглядом.
- Ты чего несёшь чёрт тебя побери?! - Юнги был зол. Во взгладе отражался гнев. Глаза часто моргали, а дыхание стало глубже и чаще.
- Она твоя родная сестра. И единственный родной человек, кто у тебя остался. Ведь так?
Юнги щурил глаза от злости, пытаясь успокоиться и убедить себя в том, что это лишь глупый разговор с работником офиса, который никак не должен влиять на его внутреннее состояние.
- Чимин для меня - единственный родной человек, как для тебя Джихён. Больше нет никого. Совсем.. И убив его, я испытаю те чувства, что испытал бы ты, убив свою сестру.
От этой речи глаза Чимина заслезились и он, не в силах держать себя в руках, выпустил первую слезу, медленно скатившуюся по его нежной щеке, согревая её.
Он наблюдал за действиями Чонгука. За тем, как тот всё ближе подходит к Юнги и заглядывает уже не просто в глаза.. Смотрит в душу, пытаясь найти в этом человеке хоть что-то живое.
- Представляешь, Юнги, - продолжал Чон, не отрывая взгляда, - я тоже человек!
- Хватит! - сжав кулаки и скрипнув челюстью отозвался Юнги, наблюдавший всё это время за поведением Чонгука с неким удивлением, - устроил здесь цирк! Остынь и начинай работать, - развернувшись на пятках он снова двинулся к двери, но его остановил высокий голос.
- Вы можете убить меня, - через слёзы всхлипывая начал Пак, - Чонгука только не трогайте.
Повернув голову и на секунду встретившись с парнями взглядами, Юнги молча покинул комнату и с грохотом закрыл за собой дверь.
- Мне показалось или в его глазах было что-то похожее на жалость и сочувствие? - продолжая смотреть на дверь задал вопрос Чонгук в таинственном тоне.
- Не показалось, - сквозь слёзы шмыгнул Чимин, стоя в той же позе, что и Чонгук - не отрывая завороженного взгляда от двери.
***
- Ты первый, вскрывай карты
- У меня пара на тройках, я блейфовал. А у тебя что?
- Фулл Хаус, - улыбаясь во все 32 зуба, Чонгук сгребает все выигранные фишки к себе.
- Ну так не честно, ты психологию лучше знаешь, тебе легче различить блеф от правды и легче самому прикидываться.
- Так и есть. Учиться нормально надо, чтобы знать психологию. Не расстраивайся, в следующей игре я могу тебе поддаться, - потрепав парня по волосам, он тут же получил маленьким кулачком по плечу, - ащщ, вроде маленький, а бьёшь как боксёр.
- Заткнись, Чонгук, не буди во мне зверя!
- Ты такой милый, когда злишься
- Ну всё, - отбросив свои карты в сторону он набрасывается на Чонгука и падает вместе с ним на пол, - я тебя предупреждал, - проникая под его футболку руками, он начинает щекотать, на что получает заливистый громкий смех.
- Отпусти, - в перерывах между смехом умолял Чонгук, - Минни
- Я не Минни! - начинает щекотать с большей силой.
- Хорошо, Чимин, отпустииии
- Так уж и быть, - вынимая руки из под футболки друга, Чимин встаёт с пола и направляется к своему стулу, поправляя взъерошенные волосы и чёрный деловой костюм.
Встав и отряхнувшись, Чонгук сел на своё прежнее место.
- Играем?
- Играем!
***
- Странно, что сегодня Юнги зашёл только с утра, - вынимая четвёртую карту из колоды, Чимин в ожидании смотрит на Чонгука.
- Я пас, - скидывая карты, он начинает наблюдать за тем, как маленькие ручки друга сгребают все фишки себе.
Пересчитав и убедившись, что все фишки на месте, Пак победно улыбнулся и перевёл взгляд на Чона, который явно о чём-то задумался.
- Ээй, - помахал рукой перед его носом и пощёлкал пальцами перед глазами.
- А? Да.. Юнги.. Странно..
- Что с тобой?
- Нормально всё
- Опять о блондинчике своём думаешь? - мягкая ухмылка еле заметна на лице Чимина.
- Не твоё дело, ЧимЧим
- Кто, кто? ЧимЧим? Ты с дуба рухнул? Тебе сегодня щекотки мало было?
- Почему я не встретил его этой ночью? - не услышав Чимина, или же просто проигнорировав его, Чонгук задал ему вопрос, не выходя из своих мыслей.
Пак глубоко вздыхает и кладёт руку другу на плечо, медленно похлопывая в попытке поддержать.
- Я не знаю, Гук~и, - кладёт голову на его широкое плечо, - я не знаю, - и прикрывает глаза, - может он просто очень занятой человек?
- Может быть, - громко выдыхает тот и кладёт свою голову на голову Чимина, - а что если с ним что-то случилось?
- Чонгук, ты его даже не знаешь. Слушай, ты переживаешь за него больше, чем за себя. Тебе сейчас только о предстоящей игре думать надо, а не о каких-то там сексуальных блондинах из бара, боже упаси.
- Чимин!
- Ладно, ладно.. А ты помнишь, как в ту ночь дома оказался?
- Нет... В том то и дело, что совсем не помню...
- Погоди..
Чонгук вопросительно посмотрел на задумчивое лицо своего друга, но затем вернул голову в прежнее удобное положение на голове Пака.
- Только не говори, что ты проснулся в пижаме...
Резкое удивление исказило лицо Чона и его будто осенило от слов, сказанных из уст Чимина.
- Вот же чёрт..
- Ты попал, дружок
- Ну, может я сам переоделся?
- Ага, когда ты бухаешь, тебя на спине приходится тащить из бара, а тут ты вдруг сам дошёл до дома, сам переоделся в пижамку, расправил постель, лёг спать и укрылся одеялком
- Тогда как он узнал, где я живу? Если я и пару слов связать не могу, когда пьян?
- А это уже останется вечной тайной, потому что у меня на этот счёт предположений нет
- Почему же всё так сложно? - прошептал Чонгук себе под нос.
- Эй, голубки, подъём, - дверь распахнулась и в проёме показался секретарь.
Быстро встав со своих мест и поклонившись, парни поправили свои костюмы и уставились на вошедшего к ним Намджуна.
- Юнги увезли в больницу с подозрением на инфаркт
- Что?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот мы и встретились...
Fanfic18+ Жизнь можно сравнить с длинной дорожной трассой. Она полна резких поворотов и прямых спокойных линий. Многие порождают новые ответвления. Каждая дорога однажды теряет свой вид, изнашивается. Некоторые заканчиваются на половине пути, а некоторые...