- Наконец-то Господи боже мой, - Чонгук уронил Намджуна на мягкую траву, неподалёку от деревенских домиков и упал следом, приводя дыхание в норму.
- Страдалец, - мягко улыбается Чимин и присаживается рядом.
Тэхён, будучи тем ещё собственником, увидев взгляд Чимина начинает медленно, но верно ревновать. Подходит к Чонгуку и садится рядом, чтобы быть свидетелем всех взаимодействий Пака и Чона.
- Не так далеко есть небольшой городок, в котором живёт моя сестра. Мы можем остаться там на время. Я поймаю машину, - встаёт Хосок и идёт в сторону оживлённой трассы.
- Я с ним, - подскакивает Джин, и они оба скрываются за толстыми деревьями.
- Ты как? - спрашивает наконец Тэхён обессилевшего Чонгука после большой паузы молчания.
- Лучше некуда, - с сарказмом отвечает тот, и принимая сидячее положение, потирает спину.
- Тебе сделать массаж?
Чонгук заливается краской и резко поворачивает на него голову.
Уголки губ легонько, еле заметно поднимаются.
- Что, прямо здесь? - встревает Юнги и заливается смехом, вскоре Чимин с Намджуном подхватывают шутку.
- Это не то, о чём вы подумали, - оправдывается Чонгук и ищет поддержки в глазах старшего.
- Нет, как раз таки это именно то, о чём вы подумали, - победно улыбается Тэхён, наблюдая за тем, как Чон мило прячет лицо в свои ладошки.
Просидев ещё 15 минут на прохладной траве, парни разговаривали на совершенно разные темы, всё больше и больше сближаясь и находя общий язык.
- Машина приехала! Водитель согласен нас довезти! - кричит Хосок, выглядывая из-за дерева и машет рукой, указывая в сторону.
Собрав все вещи и дойдя до машины, они очень удивились, увидев чёрный дорой Мерседес у обочины.
- Кажется, мы не влезем сюда, - Чонгук оголяет белоснежные зубы.
- Я вам открою багажник, садитесь, - приказывает водитель, после чего садится на своё кресло.
- Ладно, - задумчиво проговорил Чон, занимая место в салоне.
***
- Давон, я так скучал! - налетел Хосок на сестру с тёплыми объятиями.
- Хосок~а, ты что здесь делаешь? - удивляется девушка, но затем просто утопает в объятиях брата и расплывается в милой улыбке.
- Я хотел попросить тебя кое о чём.
- Проси, что угодно
- Где можно переконтоваться семерым парням?
Давон вдумчиво прищурилась, глядя в белый потолок.
- У миссис Ли сейчас пустует коттедж, можете жить там в течение недели, потом уже заезжают новые люди.
- Спасибо, сестрёнка!
Давон мило подняла уголки губ и проводила парней взглядом.
Она сегодня не смотрела новости.
И это сыграло друзьям на руку.
***
- Вааа, какой огромный! - удивлённо тянет Джин, когда парни проходят ворота высокого забора.
- Это дом миссис Ли. Старушка с маразмом, поэтому лучше жить тут тихо, - Хосок поворачивает голову на Чонгука с Тэхёном и хитро смотрит на этих двоих, - и стонать в тряпочку, пожалуйста.
Тэхён чуть улыбается и стеснительно отводит взгляд. Чонгук прикрывает глаза и поджимает губы, поднимая уголки.
- Надоели уже, - вырывается у Чонгука и он проходит вглубь большой территории.
- Согласен, - Тэхён следует за ним.
***
- Тут так красиво, - подмечает Чимин, разглядывая антикварные вещи дома.
- Только не трогайте ничего, а то эта старушка мне потом мозги вынесет
- Их туда никто и не вносил, - шутит Джин и сам же смеётся после своих слов.
- Я тебе это припомню, - улыбается Хосок и проходит на кухню, - вы есть будете?
- Лично я сразу спать, - Чимин устало потирает глаза и облокачивается на стену.
- Я тоже, - подхватывает Юнги, смотря на Пака.
- Вы вместе пойдёте? - Тэхён улыбается. Он надеется вывести парней на чистую воду.
- Да, - выдаёт Юнги и хитро смотрит на Тэхёна, который уж никак не ожидал услышать такой ответ, - пошли, Чимми.
- Что с ними? - спрашивает Намджун шёпотом, когда парни ушли на второй этаж.
- Не знаю, - пожимает плечами Чонгук, - Тэхён~а, пошли спать
- Пойдём
Когда послышался двук защёлки дверей, трое парней, оставшихся на кухне, продолжали смотреть на двери, захлопнувшиеся несколько минут назад.
- И когда это успело произойти? - тихо спросил Хоби, почёсывая подбородок.
- Что именно? - Джун нахмурил брови.
- Когда число геев переросло? - вновь недоумевает Чон.
- Кто знает, может среди нас, оставшихся тут, на кухне, тоже есть геи? - Намджун расплывается в улыбке.
- Всё может быть, - задумчиво произносит Джин и зевает, - я спать.
- Хён, возьми меня с собой! - наигранно тянет Хосок, после чего парни начинают заливисто смеяться.
- Иди ты! - кидает Джин напоследок и скрывается за дверью своей комнаты.
***
- Тэхён, проснись! Тэхён!
- Что случилось? - зевает Ким, скидывая с себя взволнованного Чонгука.
- Я слышал выстрелы
Ким открывает глаза наполовину и серьёзно хмурит брови.
- Если это шутка, то она не смешная
- Я серьёзно! Кто-то стреляет!
- Чонгук~а, это не смешно, слезь с меня!
- Прошу, встань, - глаза Чонгука наполняются слезами, и Тэхён тут же подскакивает, обнимая старшего.
- Я уже встаю, не бойся, всё хорошо
- Пойдём проверим, что внизу, пожалуйста
- Тебе это точно не приснилось?
- Точно
- Ты остаёшься тут
- Я не могу бросить тебя!
- Чонгук, ты остаёшься тут
Чон глубоко вздыхает и направляет взгляд в пол.
- Ладно
Взяв пистолет, который Намджун успел положить себе в карман, когда они были в землянке, Тэхён медленно открыл дверь.
Кто-то резко закрыл ему рот и оттащил за стену.
- Спокойно, это я, - шепчет Джин, отпуская Кима, - там полиция приехала.
- Что?! - сердце начинает бешено стучать, и Тэхён тут же сжимает пистолет в руке.
- Кто-то из наших вызвал полицию
- Наших?!
- Да
- Покиньте свои укрытия! - совсем недалеко послышался грубый голос полицейского.
- С чего ты взял, что из наших? - ещё тише шепчет Тэхён на ухо Джину.
- Телефон, что лежал на столе в гостиной...
- Руки вверх! - полицейский успел сказать последнее слово, как тут же трупом упал на пол.
- Всё нормально? - с пистолетом в руке подбежал Чимин, оглядывая парней.
- Да, - отвечает Тэхён немного дрожащим голосом, - так что там с телефоном?
- Последний вызов - номер полиции. Звонок был совершён 15 минут назад.
- Вот же... - выругался Тэ, но не успел закончить фразу, как вновь послышался выстрел.
- Это в кого? - испуганно шепчет Джин. Снова выстрел и стон Намджуна.
- Намджун! - кричит Юнги и выбегает из засады, когда видит Намджуна, потерявшего пульс.
- Юнги, что ты творишь? - кричит Чимин, наблюдая за тем, как Мин, не жалея себя идёт вперёд и убивает полицейских один за другим, получая при этом незначительные ранения.
Пак выходит из-за стены и делает то же самое, что и Мин.
- Юнги! Чимин! Вы долбанулись что-ли?- орёт Хосок из другого конца здания, когда видит, что оба парня совершенно без защиты.
Стреляя сзади, Чон помогал парням, но сам факт того, что они оба под прицелами, нагонял ужас.
- Хосок! Сзади! - кричит Джин, но слишком поздно.
Звон раздаётся в ушах Чона. Он падает на пол. Алые капли с его головы капают одна за другой, образуя большую лужицу. Он теряет сознание... И пульс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот мы и встретились...
Fanfic18+ Жизнь можно сравнить с длинной дорожной трассой. Она полна резких поворотов и прямых спокойных линий. Многие порождают новые ответвления. Каждая дорога однажды теряет свой вид, изнашивается. Некоторые заканчиваются на половине пути, а некоторые...