Богом, каким-то образом оказавшийся на улице, забегает в дом и ударяет одного "омоновца" по голове железной лопатой, после чего тот теряет сознание и падает на блестящий и чистый до этого момента пол.
Намджун, не теряя времени, стреляет из АК-47, который к счастью был заряжен и снят с предохранителя, и попадает врагу в голову, после чего тот оказывается на полу рядом со своим другом.
Резкий удушающий приём Тэхёна не сработал и Ким тут же падает после сильного удара в живот.
На него направляют пистолет, и он уже ждёт своей смерти.
Выстрел.
"Я уже мёртв?" - проносится в голове Тэхёна, и он открывает глаза.
- Намджун! - Тэ кричит Киму, который лежит на полу и держится за живот, из которого сочится алая жидкость, - не умирай, прошу!
Следом ещё один выстрел.
Богом... Мёртв..
Или это страшный сон, или Тэхён сейчас на самом деле лежит недалеко от трёх трупов, на полу под тяжёлой ногой омоновца, который вот-вот нажмёт на курок пистолета, рядом стоит такой же человек в форме, а буквально в трёх метрах лежит Намджун, оперевшись о стену и держится за живот, в попытках хоть немного остановить кровь.
Всё как в тумане. Голоса звучат слишком тихо, но одновременно надоедающе, фигуры расплываются.
Тэхён теряет сознание.
***
- Юнги~я, - Чонгук потирает свои заспанные глаза и зевает. Затем медленно потягивается и ловит взглядом улыбку на лице старшего.
- Какой я тебе Юнги, малец! Ко мне только "Хён"!
- Ладно. Хён
- Чего тебе?
- Где Тэхён?
- Не знаю, в лесу где-то
Глаза расширяются, пульс учащается, ноги подкашиваются.
Чонгук сжимает кулаки до покраснения ладошек и побеления костяшек.
Тэхён должен быть всегда в защите.
Чонгук в могилу ляжет за Тэхёна, лишь бы с тем всё в порядке было.
- С кем он?! - повышает голос.
- С Намджуном
Нервно сглатывает.
- И всё?
Ловит недоумение на лице напротив.
- Они в лесу вдвоём? - еле сдерживается, ещё на один тон повышая голос.
- Ой, да Господи, что с ними будет?
- Ты придурок, Юнги! - орёт на директора и срывается в коридор, вылетая из дома, попутно надевая ботинки и куртку.
Всё не так.
Совсем не так, как было в мечтах Чонгука.
Они могут поплатиться жизнями.
А за что?
За украденные деньги.
В наше время деньги важнее безопасности.
***
- Минус два патрона, - проконстатировал Чонгук, убирая пистолет в карман и подходя к Тэхёну, сталкивая в сторону четверых омоновцев, недавно потерявших пульс, и, собственно, жизнь.
Убрав прядь волос с лица старшего, Чон немного застыл, любуясь прекрасным видом белоснежной кожи.
Но затем возвращается в реальность и бежит к Намджуну, который уже был готов застрелиться от адской боли.
- Брось меня, - шепчет Ким, сглатывая и берёт руку Чонгука в свою окровавленную, трясущуюся.
- Вставай, - берёт за плечи, поднимает, и закидывает на спину.
- Пожалуйста, бери Тэхёна и валите отсюда. Сейчас сюда приедет полиция. Вы должны сбежать.
- Мы все должны сбежать, - Чонгук с Намджуном на спине подходит к Тэхёну, бьёт его по щекам и искренне улыбается, замечая шевеление длинных ресниц.
- Чонгук~а, - тут же поднимается и крепко обнимает младшего, утыкаясь в его мощную грудь.
- Я рад тебя видеть. Пойдём, Намджуну нужна помощь.
Дойдя до двери и увидев Пак Богома, Намджун с сожалением посмотрел на мёртвого друга, тяжело вздохнув и прошептал "прости", смотря уже в небо, когда парни вышли из землянки.
***
- Долбоёбы! - орал на весь дом Юнги, бегая по длинным коридорам в поисках того, чем можно обработать рану Намджуна.
- Долбоёб тут только ты, - начинает Чонгук, аккуратно укладывая Намджуна на диван, - отпускать их двоих было опасно. И ты это прекрасно знал, но понадеялся на удачу.
- Завали
- Уже молчу
- У тебя особого ранения даже нет. Пуля лишь задела тебя и прошла мимо, - оглядывая живот Кима диагнозировал Джин, - это очень редкий случай, но тебе крайне повезло, что пуля сейчас не в тебе, а валяется где-то в том доме.
- Откуда ты.. - начинает Чимин, но его перебивают.
- Моя мама хирург. Каждый день она рассказывала мне о своих пациентах. Каждый вечер читала книги про анатомию вместо детских добрых сказок. Она надеялась, что я стану врачом, но именно благодаря ей я возненавидел эту профессию.
- Звучит грустно
- Так и есть
Наконец, обработав все раны и перебинтовав Намджуна (конечно не без шутки Джина про то, что он теперь похож мумию), все тяжело вздохнули и мысленно сказали богу "спасибо" за сохранённые жизни.
- А теперь нам нужно как можно быстрее убраться отсюда, пока полиция осматривает только землянку и не добралась до дома. Какое самое ближайшее поселение? - спрашивает Юнги, разглядывая бинты на теле Намджуна, и вероятно, продумывая в голове все планы, как передвигать этого мумифицированного человека.
- Не так далеко есть деревня. Но я сомневаюсь, что там мы сможем переночевать, потому что наверняка уже по всем новостям крутят наши лица, - подхватил Тэхён.
- Мы сможем поймать машину и доехать до ближайшего населённого пункта, где у нас есть связи.
- Ты думаешь, водитель машины, которую ты собираешься поймать, не видел нас по телеку?
- Есть шанс, что не видел. Кто вообще смотрит эти новости?
- Ладно, делать нам всё равно нечего, - привстаёт Намджун, прикрывая глаза, - идём до деревни.
- Собираемся, - командует Юнги.
***
- Зачем я вообще на это подписался? Лучше бы жил дальше скромно, не богато, нет, надо было мне вляпаться в эту херню, - бубнил Чонгук, неся на себе Намджуна, иногда останавливаясь чтобы отдышаться и немного подпрыгнуть, удобно усадив Кима на спине.
- Меньше слов, больше дела, сопляк, - ухмыляется Юнги.
- Тошнит уже от этой фразы
- Я же не говорю, что меня от тебя тошнит, почему ты себе это позволяешь? Маленький негодник!
- Потому что я говорю правду
- Если бы все люди говорили правду, то не было бы мира во всём мире, поэтому в некоторых случаях лучше промолчать!
- Даа, сам Мин Юнги учит, как правильно мне поступать!
- Заткнитесь оба, пожалуйста, - заткнул Тэхён, обгоняя этих ворчунов, и присоединяясь к компании Джина, Чимина и Хосока.
- Указывать мне ещё будет, - прошептал Юнги так, чтобы компания из четверых парней, идущих впереди, ничего не услышала.
- А ты правда на старика похож, - подметил Намджун, на что сразу же получил разгневанный взгляд, - ворчишь постоянно. Мин супер грозный дерзкий ворчун Юнги. Да?
- Сейчас на твоём теле будет намного больше ран, если ты не заткнёшься
- Указывать мне ещё будет, - дразнить улыбается.
- Это моё последнее предупреждение, Намджун.
- Да молчу я
Семеро молодых парней, которые так гнались за деньгами и популярностью, сейчас пробираются сквозь густой лес и молятся о спасении.
Каждый из них внутри безумно волнуется о том, что однажды может оказаться в тюрьме.
Там, откуда можно не вернуться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот мы и встретились...
Fanfiction18+ Жизнь можно сравнить с длинной дорожной трассой. Она полна резких поворотов и прямых спокойных линий. Многие порождают новые ответвления. Каждая дорога однажды теряет свой вид, изнашивается. Некоторые заканчиваются на половине пути, а некоторые...