Лицо девушки постепенно стало меняться с полного недопонимания на ужас. Со стороны казалось, будто Крис призрака увидела.
— Ты?! — все, что смогла промямлить она.
— Именно. — протянул парень. Вскоре закончив любоваться реакцией Кристи, парни развернулись и небрежной походкой медленно направились к выходу.
Крис до сих пор сидела в замешательстве. Чонгук заставил всем воспоминаниям снова поселиться в голове девушки.
— Долго будешь держать меня в интриге? — Элл пристально смотрела на Крис и выдавливала своим взглядом из нее весь сок.
Брюнетка еле очнулась, выбравшись из своих мутных воспоминаний и посмотрев на подругу.
— Тебя будто током отшибло, — для Крис Элл на данный момент казалась уж больно спокойной.
— Я знакома с Чонгуком с рождения. — вдруг начала девушка, от чего Элл тут же внимательно прислушалась, выпрямив спину. — Нас заставляли все делать вместе. Меня... заставляли. Чону всегда нравилось видеть, как я страдаю. С самых ранних лет он стал маленьким садистом. Но его не беспокоили другие... Он причинял боль только мне.
— Ну влюбился мальчик. — очередная порция усмешек от Элл, к которым Крис уже успела привыкнуть.
— Думаешь, он останавливался только на дергание косички? Не-ет. — протянула она, странно улыбнувшись, как-то по-зверски. А в ее глазах подруга заметила огонек и напряглась, подготовившись к полному трешу. — С двух до четырех лет Чонгук мог толкнуть в лужу, запросто съесть мои шоколадки, которых мне давали родители за хорошее поведение, а сладкое мне давали очень редко. Дальше до 8 лет он пока что ограничивался тем, что мог прилепить липкую жвачку на мои волосы.
Крис заметила, как Элл усиленно пытается не засмеяться на всю столовую.
— Кхм, извини, — девушке стало неловко. — боюсь представить, что было дальше. Кстати, а почему ты его не узнала?
— Он сильно изменился. — брюнетке не пришлось много думать над этим вопросом. — Несмотря на все его проделки, он никогда не применял силу. Не помню, чтобы Чонгук когда-либо поднимал на меня руку.
— Да не парься ты, — отмахнулась Элл. — у парнишки просто была симпатия к тебе.
— Была? А сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two waves with one current
Fiksi Penggemar- Любой идиот догадается, что ты прилетела в Корею именно из-за меня. - Любой идиот, говоришь? Так вот, как ты догадался! [Работа не подлежит критике] cover by @GoldJ-Rose