Слышны звуки воды, падающей на дорогой кафель из ванной, где Чонгук освобождал себя из утренней вялости. Мысли о вчерашней ночи все еще держались в уме. Сколько он думал о Крис и о таких неприемлемых вещах, понимая, что уже не воплотит их в реальность благодаря поступку своего отца. Но детская симпатия за долгие годы смогла выбить стену дружбы и перерасти в настоящую, трезвую любовь.
К огромному счастью, взрослые не удосужились помешать паре своим стуком в дверь, что удивило молодых.
Flashback
— Чонгук и Крис на верху? — спросил мужчина у жены, недовольно сведя брови.
— Они в разных комнатах, тем более ты Гука поселил чуть ли не за километр от Крис. — встала в защиту детей госпожа, но это не успокаивало мистера Стерта.
— Он прилетел из Кореи, что ему теперь это расстояние между комнатами?
— Почему ты так волнуешься? Чонгук хороший парень и всегда им был.
— Не считал бы я его таким, в первую секунду бы выпроводил на улицу, — на выдохе промолвил он, сжимая столовую ложку в руке. — но я пока не готов доверять ему, — после минуты молчания, господин добавил: — поэтому сейчас пойду и прослежу, чтобы этот юноша не лез к моей дочке.
— Как ребенок, ей-богу. — слегка рассмеялась женщина, чуть ударяя супруга по плечу. — Оставь их, ничего не случится.
End of flashback
На часах только 5:20, а брюнет уже как на параде: ухоженные волосы, строгий темно-синий смокинг, придающий парню деловитый вид, недешевые серебряные часы и конечно же черный дипломат, где находился отчет о деле.
— Господин Чон, Вы готовы? — постучались в дверь работники дома. — господин Стерт просил поторопиться. — ни секунды не пройдя после сказанного, дверь отворяется, и Чонгук уверенно направляется к Крис, несмотря на служащих.
Войдя без стука, сразу видит спящую возлюбленную и подходит к ней. Чон садится на корточки и внимательно разглядывает каждый сантиметр ее личика.
— Доброе утро. — сладко прошептав, парень заводит локон волос брюнетки за ухо.
«Не насытившись» утренней Крис, Чонгук поспешно выходит из ее комнаты и как ни в чем не бывало, идет к мистеру Стерту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two waves with one current
Fanfiction- Любой идиот догадается, что ты прилетела в Корею именно из-за меня. - Любой идиот, говоришь? Так вот, как ты догадался! [Работа не подлежит критике] cover by @GoldJ-Rose