7

1.6K 109 16
                                    

•pov Крис•

« — Крис, все парни одинаковы. Сначала дурят голову нежностью и любовью, а потом воспользовавшись, посылают куда подальше, понимаешь?» — эхом раздавалось в моей голове.
Элл была права. Так больно, хоть и практически ничего не случилось между нами. Я поняла. Поняла, что я нравлюсь Тэхену как какая-то классная, новая вещь, поэтому он и улыбнулся, все-таки не ответив на мой вчерашний вопрос. Я такая дура.

Еле-еле перебирая ногами, ничего не замечая, я плелась к Элл, чтобы предложить пойти домой. Но вдруг кто-то вплотную подошел ко мне. Сначала из-за скопившихся слез я не смогла увидеть этого человека, но моргнув несколько раз, я пришла в шок. Взрослый, большой мужик бесцеремонно и противно распустил свои руки на моем теле. Я пыталась оттолкнуть его, кричала, срывая голос, пыталась пнуть в пах, чтобы убежать, но ничего не получалось. Голова ужасно раскалывалась и кружилась, и я уже не соображала, что происходит. Не теряя надежды, я молниеносно отдышалась и только хотела снова закричать, как почувствовала свободу. В глазах плыло и ничего не было видно. Я хотела убежать, но кто-то обнял меня. Кто-то другой. Мне стало спокойно на душе, я действительно почувствовала себя в безопасности. Дальше ничего не помню. И как я могла в такой момент упасть в обморок?!

•конец pov Крис•

***

— Я отвезу девушек, а вы можете закругляться, — скомандовал Намджун. — и не забудьте забрать Тэхена.

Мальчики заныли из-за испорченного вечера, но понимали, что вечеринка вышла из-под контроля. Юнги напоследок бросил на Элл недовольный взгляд. Девушка заметив это, зашагала к выходу, попутно сильно толкнув плечом парня, но тот даже бровью не повел. Схватив за локоть, Мин резко развернул ее.

— Продолжишь действовать мне на нервы, — буквально рычал блондин. — добром это не закончиться, поняла, конфетка?

Громко, театрально фыркнув, Элл выдернула свою руку, и не спеша, направилась к Намджуну.

Ким, как и обещал, довез студенток до дома Крис. Элл решила сегодня остаться у подруги и проследить за ней.

— Спасибо, — прощалась девушка с одногруппником. — пока.

***

— Вот же чертовка! — неосознанно орал Тэхен, раздражая этим всех, кто находился в машине. — Как она посмела... испортить ве... вечеринку?! — заикаясь, еле молвил он.

Two waves with one current Место, где живут истории. Откройте их для себя