Эпилог

1.3K 58 7
                                    

Семейный отдых на берегу моря. Что может быть лучше? Солнце ласкает тело, глаза радует яркий пейзаж природы, никаких забот на последующие недели. Наин Стерт и Чон Вонха купались в блаженстве дорогого алкоголя и спа-процедур, неустанно болтая о мирской жизни. А бильярд и мини-гольф сразу заняли все внимание мужчин. Кругом порхали сотрудники санатории, готовшие подлететь к вам и выполнить вашу просьбу, как только вы откроете рот.
Единственный, кто не мог отдохнуть «по полной программе», так это Крис. Ее сердце трепетало от мыслей о Чонгуке, а сама она взвывала. Парень не смог прилететь на остров Фиджи из-за проблем с визой. Это расстроило всех членов семей, но походу одна Крис не нашла в санатории альтернативу Чонгуку. Глупо, конечно, пропустить все веселье, лишь думая о том, что с любимым здесь было бы куда веселее. Но она ничего не могла с собой поделать. Хоть и старалась изо всех сил выбросить его из головы.

Лежа на широком гамаке с окрасом постельных цветов, Крис глядела на темно-синее ночное небо. Предпоследний вечер в санатории. Самый худший отпуск в жизни Крис. Никогда скука так не изъедала девушку изнутри, а сама она была столь недовольна поездкой.

— Будешь коктейль? — из-за стволов пальм выглянула Наин, мама Крис, своим внезапным появлением заставив вздрогнуть ту. — Конечно будешь, зачем еще я принесла его тебе.

Наин расплылась в коричневом пуфике и поставила два бокала на журнальный столик. Крис встала с гамака и села напротив мамы, звучно плюхаясь на пуфик.

— Балийский массаж это что-то с чем-то! Прям чувствую, как клетки моего организма омолодели лет на десять. — Воодушевленно проскользнула ладонями по телу, шевеля пальцами, а-ля «сверкание». — Очень жаль, что ты не присоединилась к нам.

— Мне хватило прошлых разов и, пожалуй, хватит на дальнейшее время. Все-таки спа не запало в мою душу. — ухмыльнувшись, Крис отпила коктейля.

— Зато здешний лазертаг неплохо занял тебя. Я знала, что ты любишь пострелять, но чтоб шесть раундов подряд...

Крис улыбнулась, и наступило молчание. Лишь шум морского прибоя ласкал слух. В нескольких метрах от них смиренно ждала хозяев белоснежная яхта в гавани. На берегу стояли бежевые лежаки, а огромное количество растений освещались высокими лампами.

— Крис, — громко позвала Вонха, приближаясь к ним, — тут один сюрприз для тебя! Этот сюрприз попросил не говорить тебе ничего, пока сама не увидишь.

Two waves with one current Место, где живут истории. Откройте их для себя