4

1.9K 110 5
                                    

Целью всей жизни Чон Чонгука являлась стать самодостаточным человеком. Парень терпеть не мог детей, сидящих на шеях богатых родителей, да еще и хвастающихся этим.

Чон с рождения рос не по годам. Он немногословен, но стоит ему высказать свою точку зрения, как вгоняет всех взрослых в тупик. К тому же главными качествами Чонгука были честность и усердие. Парень был уверен, что с этим он может добиться больших успехов.

Всю жизнь втайне от родителей Гук проводил свое время за видео-играми. Именно это занятие парня стало главной целью.

Но преграды никто не отменял. В данном случае, у Чонгука — родители.

— Встретимся через 10 минут, — приказал Чон другу по телефону. — и никаких «но».

Сев в машину, парень сразу рванул с места. Приехав в место назначения, брюнет зашел в одну из его любимых забегаловок и провел взглядом по всем посетителям, дабы найти своего друга. Увидев за столами одну голову с белокурыми волосами, тут же узнает человека.

Как всегда в телефоне, как всегда хмурый.

— Я позвал тебя обсудить кое-что. — обратился Чонгук к нему.

— Послушай, если ты опять про эти свои игрушки, то я пошел. — блондин собирался встать, но Гук остановил его грозным взглядом.

— Это не какие-то игрушки. Ты поможешь мне с открытием моей игровой индустрии, Юнги?

Тот поменялся в лице и ехидно улыбнулся.

— Идешь против поводы родаков? Мне нравится.

***

•pov Крис•

В парке мы с Тэхеном дождались пока включат разноцветный свет, украшенный по всему парку на арки, на столбы, на все, что можно что-то развесить. Было и вправду очень красиво.
Тэ проводил меня до дома. Зайдя в помещение, я тут же принялась зачем-то следить за другом на балконе. Но так как у меня восьмой этаж, это идея была очень абсурдной.
Время близилось к полночи, а я все еще не могла выкинуть из головы все то, что успел рассказать Тэхен.
В голову лез идеальный профиль Кима. Острая линия подбородка, завораживающие глаза, улыбка, способная осветить весь мрачный мир. Его манера речи. Тэ вроде спокойный, но никогда не предугадаешь его последующие действия. Этим он больше манит к себе.
Я так больше не могла. Чувствовала, что постепенно схожу с ума от передоза эмоций.
Хотелось прямо сейчас встретиться с ним и обнять его. Кажется, я влюбилась (?). Хотя откуда мне знать, что такое влюбиться.

Two waves with one current Место, где живут истории. Откройте их для себя