Pov. Jimin.
Когда я проснулся я почувствовал, что что-то неприятно вытикает из моей задницы. Я понял, что это течка. Моя первая течка. Нпчалась жудкая боль. И так хотелось почувствовать альфу в себе.
В комнату кто-то зашёл, я не обратил внимания. Меня прижали к кровати и не довали двигаться. Я пытался вырваться, но всё безуспешно.
- ЮНГИИИ!!! ПОМОГИ МНЕЕЕ!!! - Кричал я изо всех сил...
Pov. Yoongi.
Я зашёл в дом и услышал мой любимый запах бергамота, этот запах очень редкий, а затем услышал крик Чимина о помощи. Долго не думая я забежал в комнату где его оставлял поспать. Забежав я увидил странную картину: охранник которого я оставлял( охраник альфа) крепко держал МОЕГО малыша одной рукой не давая вырваться. Я подлетел и скинул его с Чимина вывел в коридор и застрелил. Как же я горжусь Чимином ведь во время течки очень сложно устоять перед напором альфы.
- Чимин, ты как? Что случилось?
- Юнги, плохо у меня течка началась, а она у меня первая.
- Чимин у тебя до этого не было альфы?
- Какой альфа?! Если у меня друзей-то нет?! - И вот здесь я афигел. Чимин такой невинный, альфы не было, но то что друзей нет меня не обрадовало.
- Чимин если, что-то надо говори, хорошо?
- Хорошо, Юнги помоги мне пожалуйста очень прошу. Я хочу тебя. Только тебя. - Я сейчас в раю или кажется?! Чимин хочет только меня? У меня как будто крышу снесло я накинулся на него как зверь, и начал целовать. Его губы такие нежные, сладкие, пухлые, мягкие. Боже я щас с ума сойду.
Я начал раздевать Чимина и целовать каждый мелиметр его тела. Дойдя до штанов. Я сорвал штаны с баксёрами и выкинул куда-то в сторану, взял его аккуратный член и начал слегка надрачивать.
Pov. Jimin.
Бложенный кайф. Тепло разливается по телу, я не могу сдержаться и кончаю. Юнги перевернул меня и начал лизать мой, истикающей смазкой, анус. Я не сдерживаясь стонал и получал афигенный кайф.
- Юнги.... ах ... вой ... ах ... ди в ... меня... прошуууу.
- МОЙ малыш хочет меня в себе?!
Pov автор.
Юнги ввёл в Чимина один палец без труда, а Чимин сам начал насаживатся на него. В дело пошёл второй, но уже туже. Чим опять сам насаживается на них. А дело пошёл третий палец, но Чимин начал кричать от неприятных ощущений. Спустя пару минут Чимин стонал от кайфа и сам насаживался на пальцы алтфы.
Юнги вытащил пальцы и начал снимать с себя одежду. Юн подставил колом стоячий член к колечку мышц и начал медленно входить. Войдя полностью до основания решил подождать пару минут. Дабы дать малышу ЧимЧиму привыкнуть к размерам. Чимин начал сам двигать бёдрами. Юнги решил, что его малышь привык и начал двигатся ища комочек нервов. Как только он нашёл нужный угол и задев простату услышал протяжное...
- ЮНИИИ...
- Да малышь.
- Быстрей.. да ещё...
Юнги не надо повторять дважды, он начал набирать бешаный темп. Уже через несколько толчков Юнги вышел из Чимина и кончил ему на живот вместе с Чимином. Упав рядом с Чимой без сил тяжело дыша в унисон.
- Чимин, ты будешь моим парнем.
- Конечно. Но я боюсь, что на до мной опять будут издеваться. Завтра я иду завтра на учёбу. Не хочу пропускать - живот Чима издал звук умирающего кита.
- Чими пошли кушать...
- Не хочу я кушать.
- Врёшь. А ну ка быстро в душ и кушать
После душа наша парочка направилась в столовую где всё уже был накрыт стол.Привет, всем. Спасибо всем кто читает этот бред. Надеюсь вам нравится. Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мафиози
FanfictionМин Юнги глава самой большой мафии Кореи. Суровы, грубый, жестокий человек.(альфа) Пак Чимин просто парень учащийся в универсетете на первом курсе. Добрый, отзывчевый, милый. Как сложится их судьба узнаем в фф.