Глава 26.

5.6K 221 15
                                    

Прошло уже 5 лет.
                 Хоть прошло уже давольно та ки много времени, но ЮнМины НамДжины и ТэГуки также дружат. Дети росли ангелочками. Младшие альфы в детском садике ревновали их омег и другим альфам не разрешали к ним подходить. Хоть они и детки но уже проявляли свой характер. Детки омежки были спокойными. Но не в этот день.
       Всё всегда начиналось как обычно утро, душ, завтрак, садик. В садике альфочки как обычно пришли переоделисьи помогли омежачкам переодется... (да да да вы всё прочитали верно). Дети поели кашку и им воспитатели включили мультики, а сами отошли не надолго. В это время в группе хаус.
Мэйюн Юкки Ёндже. Марсель самуэль.
Мэй сидела и смотрела мультики, справа сидела Юкки, а слева сидел Марсель. Рядом с Юкки сидел Самуэль, а рядом с Марселем Ёндже. Альфочки ушли в туалет, а омежачки дальше сидели и смотрели мультик. К омежачкам подошёл какой-то альфочка и сел перед ними. Омежки не обратили внимания. Этого наглого альфочку звали БэмБэм. У БэмБэма была игрушка, железная машинка. Он этой игрушкой сильно ударил Юкки по ноге. Юкки заплакала. На плач прибижали Ёндже и Самуэль.
- Юкки систлёнька ктё тибя обидель.
- БэмБэм. Он мафынкой ме по наги удяриль.
- БэмБэм ти затемь мою систлёнку обизаещ?
- Захотель обидель.
               Ёндже как и его отец в таких ситуациях очень вспыльчевый. Ёндже перенял характер Юнги. Ёндже ударил БемБэма, а Самуэль хотел ударить но его остановила воспитатель. И отвела в угол Ёндже и Самуэля.
                  Вечером когда родители пришли за детьми и попросили подождать пока все родители дети не разайдутся. Так же остались и родители БэмБэма.
- Я конечно извиняюсь но почему ваши альфлчки дерутся? - Спрасила воспитатель у Юнги и Чимина, Намджуна и Джина.
- Ёндже расскажи пожалуйста. - Сказал ЧимЧим.
- БэмБэм миня своий мафинькой по ноге удялиль. - Сказала Юкки.
- Так я не понял, какого Х дети сидели без присмотра?
- Мы с другим воспитателем отлучились на 40 минут. - С абсолютным спокойствием сказала воспитатель(кстати она альфа, а другой воспитатель омега парень).
- Чтоб потрахаться можно и другое время выбрать. За это время дети могли учудить и не такое. Вы сдесь не работаете и ваш омега тоже.
- Вы ничего не сделаете, у вас нет доказательств.
- А мне они не нужны. С начала узнай с кем имеешь честь говорить потом вякай. Поняла?!
- Ну и с кем же?! Президент туалета.
              Здесь Юн не выдержал схватил эту наглую альфу за шкирку прижал к стене.
- Чимин Джин выведете детей в коридор одевайте их не спеша и посадите в машины  а мы с Джуном хотим с этой альфой поговорить. Вы тоже идите с БэмБэмом, но чтоб такого больше небыло. Ясно?
- Д..да..
            Чим и Джин вышли с детбми и начали их переодевать. В это время Юнги и Джун.
- Ну что сука. Поговорим? Ты хоть знаешь кто я?
- Нет, но мне как-то похую кто ты.
- Хорошо. Знаешь про Мин Юнги?
- Как не знать.
- Так это я. И ты блядина сдохнешь от моей руки.
           Здесь воспитатель задражала, не на шутку испугавшись. Джун убедился, что омеги с детьми вышли сообщил Юну и тот престрелил эту воспитателя.



Вот и новоя глава. Если хотите продолжения пишите в коменты. С новым годом всех🌠🌠🌠. Люблю всех. Спасибо, что до сих пор со мной❤❤❤
            

Мой мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя