«Кто ходит в гости по утрам –
того мы палкой по мордам!» –
напевал Кролик, заряжая дробовик.Волдеморт, проснувшийся 1 августа абсолютно вменяемым, начал лихорадочно вспоминать – что он успел натворить. И чем больше он вспоминал – тем хуже ему становилось. Из-за своих глупых страхов он превратился из умного, харизматичного и сильного лидера – в маньяка и фанатика!
Куда делись разумные идеи и нужные преобразования? Войны в планах не было вообще!
Ну, ладно – война! Но его настойчивое, почти маниакальное, желание непременно поквитаться с Поттером – это что такое?
Чем ему ребёнок-то помешал? Он же умный. Был. Он же помнит – всегда помнил! – что Авада до ребёнка даже не долетела! Что его, Лорда Судеб и бла-бла-бла, шибануло магическим откатом! Что Поттер в этом уж никак не виноват!
Знал он всё это? Знал!
Тогда что это за цирк был, в Атриуме Министерства?
А на кладбище Литл-Хенглтона?
Небо великое, да он вёл себя – как злодей из дурацкой пьесы!
«Я весь из себя такой злой и плохой, что мне аж самому страшно!»
Тьфу, вспомнить противно! Стыдоба…
Надо что-то делать.
И для начала – надо вывести ребёнка, которому успел полжизни испоганить, из под лапы Дамблдора.
Гарри Поттер, его личная Немезида…
Как бы теперь с ним замириться-то, а? Ведь не просто так Магия вернула Волдеморту разум в ночь совершеннолетия Гарри Поттера. Может и совпадение – да только не верил Волдеморт в такие совпадения.
Вот только как сделать так, чтобы этот стукнутый Герой поверил, что Волдеморт – на самом деле белый и пушистый? Просто болел в детстве много, а потому на цвет и запах сейчас не очень.
Как?
А если… Волдеморт покатал в уме появившуюся идею.
Точно. Пусть об этом у Люца голова болит! В конце-концов – задача руководителя в том и состоит, чтобы вовремя озадачивать подчинённых.
***
Люциус – только собирающийся обрадовать семью новостью о пополнении – был пойман Волдемортом на пороге кабинета. И там же, на пороге, озадачен проблемами мира во всё мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый Шепот
FanfictionФф взят с фикбука Автор: Боевой Ангел Арина Язвочкина Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: Северус Снейп, Драко Малфой, Гарри Поттер, Люциус Малфой, Нарцисса Малфой Рейтинг: R Размер: Миди, 20 страниц, 8 частей Статус: закончен Метки: ...