«Не бывает здоровых людей –
бывают недообследованные.»
Расхожая шутка психиатров.«Крысья норка» оказалась небольшим двухэтажным баром. Охранники, два десятка столиков на первом этаже, пустующая сейчас сцена. Второй этаж был только для своих и именно туда притащил почти не сопротивляющихся магов Игла.
Притащил – и заказал всем взрослым и Драко огневиски. Айра у неподготовленных всегда вызывает шок и ступор, который лучше всего лечить именно огневиски.
– Итак, вот вы видели Айру в естественной среде обитания. И как вам?
Маги промолчали. Они не знали что сказать. Зато знала Эмилия.
– Он не хочет с нами говорить?
Игла, как раз отхлёбывавший из стакана огневиски, чуть не подавился.
– С чего ты взяла?
– Он не сказал ни слова!
– Айра вообще говорит очень мало. Да и потом: какой реакции вы ждали? Сопливых объятий? Гневных обвинений? Этого можно было бы ожидать от обычного подростка шестнадцати лет. Но скажите мне честно: как то, что вы видели на улице соотноситься с поведением и реакциями обычного подростка?
– А за что он их так? – вмешался Волдеморт, – Ведь даже у маньяков есть причины.
– Да гопота какая-нибудь. Подошли к Айре с предложениями в стиле «чай-кофе-потанцуем», начали хватать за руки и прижимать к стене. Айра такие штучки воспринимает как нападение и отвечает соответственно.
– И вы считаете, что это нормально? – воскликнула Нарцисса.
– Знаете, как психотерапевты говорят? «Не бывает здоровых людей – бывают недообследованные.»
– То есть мой ребёнок… – женщина не стала даже заканчивать.
– Не-не-не! – Игла отрицательно замахал руками, – Технически – Айра даже человеком не является. Что там с чем – я доподлинно не знаю, но Мастер тогда над ребёнком не хило покуражился.
– Так, – выдохнул Снэйп, – Давайте по порядку.
– Хорошо. Давайте по порядку. Мастер – химеролог и маг крови, которого разыскивают в восьми странах за эксперименты над разумными. И что-то вроде приёмного отца для Айры. Хотя его скорее можно назвать создателем Айры. Я сейчас буду рассказывать только то, что знаю. У Айры – теперь понятно, что от Малфоев – были неплохие задатки для эмпата. Годам к четырём – почему, не знаю – способности начали взрывообразно развиваться. Как чувствует себя ребёнок в такой ситуации – можете представить. Любое касание – эмпатический шок. Добавьте сюда то, что Дурсли, которым Айру сбагрил добрый директор, ребёнка терпеть не могли – и мы получаем маленького мальчика, который не может работать, выполняя поручения, а может только кричать, потому что ему больно. Дурсли… я не могу утверждать наверняка, но подозреваю, что попытки заставить ребёнка замолчать очень быстро перешли в чисто физическую плоскость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый Шепот
FanfictionФф взят с фикбука Автор: Боевой Ангел Арина Язвочкина Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: Северус Снейп, Драко Малфой, Гарри Поттер, Люциус Малфой, Нарцисса Малфой Рейтинг: R Размер: Миди, 20 страниц, 8 частей Статус: закончен Метки: ...