Глава 5: Психическая наследственность

2K 163 24
                                    

«Тараканы – единственные домашние животные,
передающиеся по наследству.»
Айра о психологии.

      Несмотря на внезапное обретение утраченного много лет назад члена семьи – Малфои, в большинстве своём, не спешили налаживать отношения.

***

      Нарцисса – особа нервная и трепетная, даром, что Блэк – узнав подробности жизни Айры настроилась пострадать. Со вкусом, с толком, с расстановкой пострадать, потерзаться стыдом и муками вины…

      Показаться Айре на глаза она не могла – она искренне считала, что он должен ненавидеть её за все, что с ним случилось. И она вполне могла бы быть права – не будь Айра настолько… оригинальным. И поэтому – как бы чудовищно это не прозвучало – Айра, такой, какой он есть сейчас, для Малфоев скорее благо, чем проклятие.

      Потому что шестнадцатилетний ребёнок – каким бы сильным, умным, хладнокровным и рациональным он ни был – всё ещё остаётся просто брошенным и никому не нужным ребёнком. И даже если он смог бы понять и простить Малфоев в этой ситуации – осадок бы всё равно остался.

      Айра же – будучи полу-растением – не испытывал злости. Не мог, и всё. А следовательно не мог как обидиться, так и простить. Он просто принял ситуацию к сведению. И всё. Но страдающей Нарциссе этого всё равно не объяснить.

      Так бывает. Ты вроде и понимаешь, что сделал всё, что мог, что вроде и не виноват… но от этого тебе – почему-то – ни чуточки не легче.

***

      Люциус тем временем размышлял. Нет, он тоже винил себя в непростой судьбе младшего сына, но, в отличии от Нарциссы, не позволял себе полностью концентрироваться на переживаниях.

      Да и мысли его занимали немножко другие. Многие годы Люциус тайно и про себя – чтобы не бередить раны Цисс – мечтал, как однажды потерянный ими мальчик вернётся в белые стены Малфой-мэнора, будет бродить по саду, дремать в библиотеке, летать на перегонки с Драко…

      А теперь, столкнувшись с реальностью, столь отличной от его мечтаний, Люциус не мог перестать думать: а надо ли ему это вообще?

      Можно, конечно, попытаться подогнать Айру под мечты. Привести его в мэнор, попросить вести себя более… человечно. Можно. И что-то Люциусу подсказывало, что Айра не будет сильно против. И он даже согласится играть роль второго Наследника Малфоев – пока не надоест. Но когда гораздо более адекватного Сириуса семья попыталась загнать в рамки – он брыканул и сбежал. Что помешает Айре поступить так же? Алый шёпот не нуждается в семье или деньгах и в любой момент может просто исчезнуть.

Алый ШепотМесто, где живут истории. Откройте их для себя