Пролог: Спите спокойно...

3.3K 236 36
                                    

Вот и начало новой истории. Раньше она уже была на ватпаде, но потом её удалили. И теперь я выкладываю её снова. Приятного чтения 😁😁😁
_____________________

«Вас мучает бессонница?
Не переживайте.
В гробу отоспитесь
Неизвестный некромант

      Ночь с 31 июля на 1 августа была удивительно спокойной и мирной. Сонной.

***

      Спит Дамблдор, пропустивший магическое совершеннолетие своей любимой пешки, понадеявшийся на ограничители. Зря понадеялся – но об этом он не узнает. Так же, как и о том, что пока он играл людьми – кто-то играл им.

***

      Спит Волдеморт, не осознающий во сне, что душа его за ночь снова стала целой и безумие отступило. Это он поймёт только утром. Так же, как и то, что внешность ему будет уже не вернуть – таково наказание Магии за гордыню.

***

      Спит Снэйп, так и не почувствовав как с него, вместе с обещаниями Лили, пали и обеты Дамблдору – только лишь вздохнув свободней.

***

      Спят Малфои-старшие – Люциус и Нарцисса, так же, как и Малфои-младшие – Драко и его сестра Эмилия. Спят, и не знают, что родовой гобелен чуть изменился, а портрет Абрахаса Малфоя навсегда исчез из фамильной галереи.

***

      Спят маги Великобритании – большие и маленькие, богатые и бедные, счастливые и не очень. Просто спят.

***

      А где-то – зеленоглазый подросток смотрит на луну и улыбается.
      И улыбка эта не сулит другим ничего хорошего.

Алый ШепотМесто, где живут истории. Откройте их для себя