«Дом – это не то место, куда ты можешь вернуться.
Дом – это то место, куда хочется возвращаться.»
Тёмный Лорд ВолдемортЧтобы там ни говорил Игла – а проверить, правда ли, что ему открыли доступ в дом, Волдеморт решился далеко не сразу. Собственно – только спустя неделю, да и то, если бы его все не допекли, он бы и дальше сомневался.
На волне раздражения вообще многие вещи почему-то совершаются легче.
***
В гостиной, на диванчике обнаружился странно-отрешённый Игла, потягивающий из кружечки – на литр, не глубже – крепкий чёрный кофе.
– Сердце ведь посадите, – заметил вместо приветствия Том.
– Я – дроу. Полукровка. Мы живучие, – он хлебнул кофе, – Вы по делу или так… в гости?
Волдеморт крепко задумался. По делу он, или так?
– В гости. А где Айра?
– Эмилию домой провожает.
– Может, хоть Вы мне объясните? Как специалист. Зачем Айре всё это надо?
Задумчиво побулькав кофе Игла переспросил:
– Вы имеете в виду, зачем Айре было давать Вам, Малфоям и Снэйпу неограниченный допуск в свой дом?
– Именно. Он не производит впечатления существа, склонного к сантиментам. Потому мне с трудом вериться во внезапно вспыхнувшие родственные чувства. А даже если и так – это не объясняет отношения ко мне.
– С Малфоями и Снэйпом – всё достаточно просто. Айра по каким-то причинам сразу принял в семью Эмилию. А для самой Эмилии семья – это Малфои и Снэйп. И Айра просто расширил на них… круг доверия, скажем так. Насчёт Вас – уж извините, но не знаю.
Волдеморт пожевал губами.
– Я полагал, что Гарри Поттер будет меня ненавидеть. Я ожидал неприятия и равнодушия со стороны Айры. Но…
– Да, Айра как никто умеет ставить в тупик. Хотите совет? Всегда помните, что Айра – существо гораздо более рассудочное, чем многие могли бы и мечтать, – и, поглядев на удивлённо приподнятую лысую бровь, продолжил – Айра – то ли в следствие магической травмы, полученной после первого создания «сети», то ли из-за… «частичной растительности», то ли искусственно усиленный Мастером дар эмпата так проявился – несколько отличается от остальных в чувственно-эмоциональном плане. Эмоции – то есть, грубо говоря, одномоментные, вспышечные реакции на раздражители – у него такие же, как и других живых разумных. Чувства же – то есть, опять же упрощая, одна или несколько эмоций, продлённых во времени – у всех остальных проходящие через подсознание, у Айры идут на сознательном уровне. И Вы, и я, и многие другие чувствуют отдельно от разума. И даже прекрасно контролируя себя – мы всё же не контролируем свои чувства. Любим вопреки, ненавидим просто так… Даже понимая нелогичность или неправильность – мы ничего не можем с собой поделать. Мы, но не Айра. Сила, продолжительность и направленность чувств зависят только от желания Айры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый Шепот
FanfictionФф взят с фикбука Автор: Боевой Ангел Арина Язвочкина Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: Северус Снейп, Драко Малфой, Гарри Поттер, Люциус Малфой, Нарцисса Малфой Рейтинг: R Размер: Миди, 20 страниц, 8 частей Статус: закончен Метки: ...