Часть 3

670 30 0
                                    

Салли быстро "смылся" из квартиры и направился на первый этаж знакомиться с его новыми соседями.
Он познакомился с большим количеством странных и непонятных людей. Несмотря на это Фишер встретил милую и доброжелательную женщину – Лизу Джонсон, у которой по её словам есть сын одного возраста с Салли – Ларри и дала ему карточку в их подвал. Фишер очень удивился открытости и дружелюбности Лизы. Он решил сразу направиться в подвал. Фишер зашёл в лифт и поехал в подвал этого здания.
Выйдя из лифта голубоволосый почувствовал резкий, но манящий запах кофе. Фишер подумал, что это обычный кофе, ведь различать запахи альф и омег он не мог, он ведь бета. Подойдя к какой-то комнате, которая по предположениям Салли пренадлежала Ларри, он услышал ещё более сильный запах кофе, как-будто он шёл из самой комнаты. Голубоволосый сделал логичное заключение – Ларри пьёт очень много кофе, сразу исключив вариант того, что результат теста может оказаться неправильным и он может оказаться либо альфой, либо омегой, либо вообще – гаммой.
Открыв дверь Фишер пошатнулся, ему стало плохо он почти упал, как его резко подхватил высокий длинноволосый шатен. Запах кофе резко пропал и Фишеру стало сразу легче. Салли покраснел, но протез скрыл это.
– Прости. Я – Салли Фишер, бета. – представился голубоволосый – Я буду жить в этих апартаментах. Лиза Джонсон мне дала карточку и сказала, что у неё есть сын моего возраста.
– Ничего. – успокоил и Фишера и самого себя шатен – Я – Ларри Джонсон, альфа. Кстати, клёвая маска.
– Это протез... – резко сменил настроение Салли.
– Ой! Сорри, не знал – начал извиняться Джонсон.
– Да ничего. Мне говорили вещи и похуже. Я рад, что тебе нравится.

POV Ларри

Я почувствовал нежный и привлекательный запах ванили, а после щелчёк моей двери. Я сразу понял, это – омега и сразу спрятал феромоны. Омега пошатнулся и начал падать. Я быстро среагировал и подхватил его.
– Прости. Я – Салли Фишер, бета. – спокойно представился голубоволосый парень. – Я буду жить в этих апартаментах. Лиза Джонсон мне дала карточку и сказала, что у неё есть сын моего возраста.
Я немного удивился тому, что он бета, ведь я чётко слышал омегу, но потом решил не заморчиваться.
– Ничего. – пытаясь успокоиться и успокоить моего нового знакомого сказал я. – Я – Ларри Джонсон, альфа. Кстати клёвая маска. – пытался наладить отношения с Салли сказал я.
– Это протез... – голос Фишера заметно погруснел и это было слышно, даже через протез.
*Вот чёрт! Опять всё испортил с первого впечатления!* – сругался про себя я.
– Ой, сорри. Не знал. – начал оправдываться и извиняться я.
– Ничего, я и не такое слышал. Я рад, что тебе нравиться.
Сказать, что я был в шоке – ничего не сказать. Что же у него за прошлое? Неужели он так страдал? Не позволю больше этому повториться! Так стоп! Откуда у меня такие мысли о почти незнакомце. Пора сосредоточиться. Вот блин, опять этот запах, запах уносящий меня куда-то далеко за пределы этой вселенной, запах ванили. Я теряю контроль...

Конец POV Ларри

Этот чёртов протез тебе только мешает! Место, где живут истории. Откройте их для себя